Диспетчер по загрузке магнит отзывы – Работа в компании МАГНИТ: 810 отзывов

отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе

А

Абакан

Абу-Даби

Агрыз

Адлер

Азов

Аксай

Актобе

Алапаевск

Алатырь

Алейск

Александров

Алексеевка (Белгородская область)

Алматы

Алупка

Алушта

Альметьевск

Амстердам

Анапа

Ангарск

Анталья

Апатиты

Аргаяш

Арзамас

Армавир

Артём

Архангельск

Асбест

Асино

Астана

Астрахань

Ашхабад

Б

Байконур

Баку

Балаково

Балахна

Балашиха

Балашов

Бали

Барнаул

Барыш

Батайск

Бежецк

Белгород

Белебей

Белогорск

Белоярский

Березники

Берёзовский

Берлин

Бийск

Бишкек

Благовещенск

Благодарный

Бобруйск

Бодайбо

Бологое

Болхов

Бор

Борисоглебск

Боровск

Братск

Брянск

Бугульма

Бугуруслан

Будапешт

Буденновск

Бузулук

Бутурлиновка

Буффало

Бухара

Бухарест

В

Великие Луки

Великий Новгород

Верхнеуральск

Верхний Тагил

Верхний Уфалей

Верхняя Пышма

Верхняя Салда

Видное

Вильнюс

Вилючинск

Винница

Витебск

Вичуга

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волгореченск

Волжский

Вологда

Володарск

Волоколамск

Волхов

Вольск

Воркута

Воронеж

Ворсма

Воскресенск

Воткинск

Всеволожск

Выборг

Выкса

Вытегра

Вышний Волочек

Вязники

Вязьма

Вятские Поляны

Г

Гагарин

Гатчина

Геленджик

Георгиевск

Гётеборг

Глазов

Гомель

Горно-Алтайск

Городец

Гороховец

Грайворон

Гродно

Грозный

Грязи

Губкин

Губкинский

Гуково

Гулькевичи

Гусев

Д

Дальнереченск

Дедовск

Десногорск

Дзержинск

Димитровград

Дмитров

Днепр (Днепропетровск)

Долгопрудный

Домодедово

Донецк

Дубна

Дудинка

Дюртюли

Е

Евпатория

Егорьевск

Ейск

Екатеринбург

Елабуга

Елец

Еманжелинск

Ереван

Ессентуки

Ж

Железногорск

Железнодорожный

Жигулевск

Житомир

Жуковский

З

Забайкальск

Заволжье

Заозерск

Заполярный

Запорожье

Зарайск

Заречный

Звенигород

Зеленоград

Зеленодольск

Зеленокумск

Златоуст

Знаменск

Зубова Поляна

И

Иваново

Ивантеевка

Ижевск

Иланский

Инза

Инта

Иркутск

Исилькуль

Искитим

Истра

Ишим

Ишимбай

Й

Йошкар-Ола

К

Казань

Калачинск

Калининград

Калтан

Калуга

Каменск-Уральский

Каменск-Шахтинский

Каменское

Камышин

Канск

Караганда

Карпинск

Карши

Касимов

Каспийск

Качканар

Кашира

Кемерово

Керчь

Киев

Кимры

Кингисепп

Кинель-Черкассы

Кинешма

Кириши

Киров

Кировск (Ленинградская область)

Киселёвск

Кисловодск

Кишинев

Клайпеда

Климовск

Клин

Клинцы

Ковров

Ковылкино

Когалым

Коломна

Колпино

Кольчугино

Комсомольск-на-Амуре

Конаково

Кондопога

Кондрово

Константиновск

Копейск

Кореновск

Коркино

Королёв

Костомукша

Кострома

Котельники

Котлас

Краков

Краматорск

Красногорск

Краснодар

Красное Село

Краснослободск

Красноуфимск

Красноярск

Красный Сулин

Кривой Рог

Кропивницкий

Кропоткин

Крымск

Кстово

Кубинка

Кузнецк

Кулебаки

Кумертау

Курган

Курганинск

Курск

Кушва

Кызыл

Кыштым

Л

Лабинск

Лангепас

Лениногорск

Ленск

Лермонтов

Лесной

Ликино-Дулёво

Липецк

Лиски

Лобня

Лодейное Поле

Лондон

Лосино-Петровский

Луга

Луганск

Луховицы

Лыткарино

Львов

Любек

Люберцы

Любляна

Людиново

М

Магадан

Магнитогорск

Майкоп

pravda-sotrudnikov.ru

Отзыв о работе в водители магнита, ооо сельта бывшего сотрудника, страница 1

+
Ничего положительного!

_
Что касаемо РЦ Челябинск))) В частности водителей-экспедиторов.
С чего начинается рабочий день?
1.Принимаем машину у сменщика,ждем звонка от диспетчера. Звонит диспетчер,говорит номер ворот,становимся на погрузку. Дальше — ПОСЛЕ погрузки,бежим получать путевку,проходить медика,механика,получать весь пакет документов на развоз магазина и едем на магазин по указанному времени. Это первый день работы.Как правило все это происходит поздно вечером или ночью уже глубокой.
2. Приехали на магазин,всю ночь за рулем. Разгружаемся. Хорошо когда есть кому помочь. На 50процентов на магазине говорят помочь не кому ни в парковке авто,ни в разгрузке. Ладно. Разгружаем 2-3-4-5магазинов по полосатику,нужно теперь ехать на РЦ на новую загрузку и успеть к наряду. Потому,как колонный ставит в наряд расчитав время прибытия без сна и отдыха.
3. Едем на рц. Приехали. Нужно заправиться. Считаем путевку по километрам для списания диз.топлива. На заправку очередь. Не поспать. Так как будить ни кто не будет. Заправляться можно и пол дня,как повезет. Потом стоим в очередь к механику,проходим. Хорошо если не попадешь в обеденное время днем или ночью. Бежим к медику,потом сдаем путевку. Везде приходится стоять и ждать. Получаем новую. И снова медик,механик. Пока все эти процедуры проходим,уже звонит диспетчер,всьавать на ворота. И все по кругу. Спать времени нет вообще!!!
4. Стоит задуматься,а когда будет время,чтоб вздремнуть хоть немного и не улететь с дороги на машине в лучшем случае в кювет. В худшем на встречку. Если сам жив останешься,ты в рубашке родился. Если и останешься,то и жить потом не хочется все равно,после нанесенного материального ущерба, выставленного компанией за искареженный автомобиль!!!
5.Ремонт или мойка авто. Стыдно последнее время смотреть на автомобили магнит!!! Грязные и черные! Потому что мойка или занята каким нибудь отстоем,договорившемся по блату заехать в теплое помещение для своих целей,либо мойщику не охото мыть,а охото поспать. И тогда на воротах появляется табличка — Молйка не работает! Забилось грязью! А чтоб кто то чистил или хотя бы делал вид что чистит,НЕТ! Так же и с ремонтом! Можно и трое суток простоять!!! Причины разные. И не те даже,что нет зап частей. А просто ни кому ни чего не надо! Солдат спит,служба идет))) Зачем напрягаться,если можно не напрягаться не делая машину.
6.Для того,чтоб не менялся штат водителей текучкой на РЦ,создайте человеческие условия для работы! Разве вы не видите сами,что водимтели бегут! Что касаемо заработной платы! — в обьявлении звучит фраза,что зарплата белая и прозрачная! Где это?!?!?! Тебе звонят и говорят сумму. А за что так мало,возникает вопрос. Посмотреть не где и ни как. Как насчитывают,за что?! Хотелось бы посмотреть расчет за накатанные километры и магазины. На расчетке или как минимум по запросу своему на компьютере. Да,покажут тебе на компьютере. Но там нет этого. И ни кто не знает почему так мало. Иной разпросто теряются путевые и ТТН. А ответ короток — ну так вот получилось! Не знаем куда девалось все. И правды не добиться! Есть примеры,когда один водитель наматывает большее количество километров и магазинов,матаясь в сургут и нижневартовск. А получает менее чем тот,кто катается в соседний город и стоит на ремонте. Где справедливость,где БЕЛАЯ зарплата?!?! Поэтому приходится всяческими методами делать так,чтоб тебя грузили реже и ближе. Каким способом,это уж знают водители. И плевать на время прибытия на магазины только лишь для того,чтоб хоть немного поспать!
7. Так может вам сделать форум или телефон прямой для водителей,чтоб принимать от них претензии или пожелания в работе анонимно,чтоб улучшить систему Таендера?! Чтоб Тандер звучал на хорошем счету по России. Чтоб уважали водителей как управляющий персонал,так и окружающие люди!
8. Реальный случай! Водитель простоял на ремонте месяц! А получать и не чего! А у него есть семья и дети! Написал заявление и ушел. Так если вы даете в интернет резюме,так сразу и пишите: водитель-грузчик-автослесарь-экспедитор! Все приходится делать самому. На такой работе остаются только бездельники,которым уже не куда идти. А в Магнит берут всех! Это уже не секрет для всех. Нет опыта и хочешь покататься на большой красной машине,иди в МАГНИТ!!! Там возьмут! Настоящий водитель дальнобойщик,желает лучших условий труда. И соответственно бежит в другую компанию. Где есть четкий расчет за километраж и получает за него честно накатанные километры! Даже у частника работа легче и прозрачнее!!! И есть время для отдыха.
9. Обещают много! Получаешь ничего! Проезд на работу за свой счет. Еда за свой счет. Штрафы за перегруз фактом за свой счет! ЭТО ФАКТ!!!

Автор отзыва: Иван Иванов
+7
Работал(а) в компании с 2012 по 2013 на должности водитель.

www.badjobs.me

Отзыв о работодателе ЗАО «Тандер» — Россия — аноним 02.12.2012

Основное название: ЗАО «Тандер»
Другие названия: ЗАО «Тандер»
Сфера деятельности: Торговля: Супермаркеты
Страна: Россия
Адрес: Россия, г. Уфа, РЦ Стерлитамак
Рейтинг компании:
Просмотры: 3
Всего отзывов: 216
Описание деятельности:

Сеть магазино «магнит»

Автор: аноним
Должность: диспетчер по загрузке
Дата начала работы: Июнь 2012 г.
Стартовая зарплата: $700
Текущая зарплата: $500
Полезность отзыва: 20 = +2
Всего комментариев: 2

Положительные стороны компании

зарплату задерживают моксимум на два дня.

Отрицательные стороны компании

держат людей за рабов,ставя зачастую абсурдные или попросту невыполнимые задачи.постоянно увеличивается количество заданий,а зарплата остаётся прежней.а если ещё прибавить всевозможные штрафы и взыскания,то получать вообще копейки остаётся.организация труда никакая.приходя на работу чувствуешь себя героем компьютерной игры,которого постоянно пытается «прокачать»начальник смены.рабочий день увеличен с 11 до 13-14 часов опять же из-за неграмотного и неквалифицированного подхода к организации рабочего процесса,урезан на 30-40 минут обеденный перерыв.Если у вас есть выбор,то не устраивайтесь наработу в магнит,проклянёте всё на свете

Оценки компании

Коллектив и корпоративная культура Начальство и его уважение к сотрудникам Рабочее место и условия работы Социальный пакет и льготы Перспективы работы в компании

Комментарии к отзыву

orabote.top

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о