Инвестирование

Нарисовать 7 – Настя нарисовала7 рисунков карандашом и4 рисунка красками. На вставку у ее взяли 2 рисунка вполненне карандашом — Задай вопрос — получи ответ

Содержание

Как нарисовать 7 красных перпендикулярных линий, из которых две зеленые и еще две прозрачные

Как нарисовать 7 красных перпендикулярных линий, из которых две зеленые и еще две прозрачные

Как нарисовать 7 красных перпендикулярных линий, из которых две зеленые и еще две прозрачные

Петров пришел во вторник на совещание. Ему там вынули мозг, разложили по блюдечкам и стали есть, причмокивая и вообще выражая всяческое одобрение. Начальник Петрова, Недозайцев, предусмотрительно раздал присутствующим десертные ложечки. И началось.

— Коллеги, — говорит Морковьева, — перед нашей организацией встала масштабная задача. Нам поступил на реализацию проект, в рамках которого нам требуется изобразить несколько красных линий. Вы готовы взвалить на себя эту задачу?

— Конечно, — говорит Недозайцев. Он директор, и всегда готов взвалить на себя проблему, которую придется нести кому-то из коллектива. Впрочем, он тут же уточняет: — Мы же это можем?

Начальник отдела рисования Сидоряхин торопливо кивает:

— Да, разумеется. Вот у нас как раз сидит Петров, он наш лучший специалист в области рисования красных линий. Мы его специально пригласили на совещание, чтобы он высказал свое компетентное мнение.

— Очень приятно, — говорит Морковьева. — Ну, меня вы все знаете. А это — Леночка, она специалист по дизайну в нашей организации.

Леночка покрывается краской и смущенно улыбается. Она недавно закончила экономический, и к дизайну имеет такое же отношение, как утконос к проектированию дирижаблей.

— Так вот, — говорит Морковьева. — Нам нужно нарисовать семь красных линий. Все они должны быть строго перпендикулярны, и кроме того, некоторые нужно нарисовать зеленым цветом, а еще некоторые — прозрачным. Как вы считаете, это реально?

— Нет, — говорит Петров.

— Давайте не будем торопиться с ответом, Петров, — говорит Сидоряхин. — Задача поставлена, и ее нужно решить. Вы же профессионал, Петров. Не давайте нам повода считать, что вы не профессионал.

— Видите ли, — объясняет Петров, — термин «красная линия» подразумевает, что цвет линии — красный. Нарисовать красную линию зеленым цветом не то, чтобы невозможно, но очень близко к невозможному…

— Петров, ну что значит «невозможно»? — спрашивает Сидоряхин.

— Я просто обрисовываю ситуацию. Возможно, есть люди, страдающие дальтонизмом, для которых действительно не будет иметь значения цвет линии, но я не уверен, что целевая аудитория вашего проекта состоит исключительно из таких людей.

— То есть, в принципе, это возможно, мы правильно вас понимаем, Петров? — спрашивает Морковьева.

Петров осознает, что переборщил с образностью.

— Скажем проще, — говорит он. — Линию, как таковую, можно нарисовать совершенно любым цветом. Но чтобы получилась красная линия, следует использовать только красный цвет.

— Петров, вы нас не путайте, пожалуйста. Только что вы говорили, что это возможно.

Петров молча проклинает свою болтливость.

— Нет, вы неправильно меня поняли. Я хотел лишь сказать, что в некоторых, крайне редких ситуациях, цвет линии не будет иметь значения, но даже и тогда — линия все равно не будет красной. Понимаете, она красной не будет! Она будет зеленой. А вам нужна красная.

Наступает непродолжительное молчание, в котором отчетливо слышится тихое напряженное гудение синапсов.

— А что если, — осененный идеей, произносит Недозайцев, — нарисовать их синим цветом?

— Все равно не получится, — качает головой Петров. — Если нарисовать синим — получатся синие линии.

Опять молчание. На этот раз его прерывает сам Петров.

— И я еще не понял… Что вы имели в виду, когда говорили о линиях прозрачного цвета?

Морковьева смотрит на него снисходительно, как добрая учительница на отстающего ученика.

— Ну, как вам объяснить?.. Петров, вы разве не знаете, что такое «прозрачный»?

— Знаю.

— И что такое «красная линия», надеюсь, вам тоже не надо объяснять?

— Нет, не надо.

— Ну вот. Вы нарисуйте нам красные линии прозрачным цветом.

Петров на секунду замирает, обдумывая ситуацию.

— И как должен выглядеть результат, будьте добры, опишите пожалуйста? Как вы себе это представляете?

— Ну-у-у, Петро-о-ов! — говорит Сидоряхин. — Ну давайте не будем… У нас что, детский сад? Кто здесь специалист по красным линиям, Морковьева или вы?

— Я просто пытаюсь прояснить для себя детали задания…

— Ну, а что тут непонятного-то?.. — встревает в разговор Недозайцев. — Вы же знаете, что такое красная линия?

— Да, но…

— И что такое «прозрачный», вам тоже ясно?

— Разумеется, но…

— Так что вам объяснять-то? Петров, ну давайте не будем опускаться до непродуктивных споров. Задача поставлена, задача ясная и четкая. Если у вас есть конкретные вопросы, так задавайте.

— Вы же профессионал, — добавляет Сидоряхин.

— Ладно, — сдается Петров. — Бог с ним, с цветом. Но у вас там еще что-то с перпендикулярностью?..

— Да, — с готовностью подтверждает Морковьева. — Семь линий, все строго перпендикулярны.

— Перпендикулярны чему? — уточняет Петров.

Морковьева начинает просматривать свои бумаги.

— Э-э-э, — говорит она наконец. — Ну, как бы… Всему. Между собой. Ну, или как там… Я не знаю. Я думала, это вы знаете, какие бывают перпендикулярные линии, — наконец находится она.

— Да конечно знает, — взмахивает руками Сидоряхин. — Профессионалы мы тут, или не профессионалы?..

— Перпендикулярны могут быть две линии, — терпеливо объясняет Петров. — Все семь одновременно не могут быть перпендикулярными по отношению друг к другу. Это геометрия, 6 класс.

Морковьева встряхивает головой, отгоняя замаячивший призрак давно забытого школьного образования. Недозайцев хлопает ладонью по столу:

— Петров, давайте без вот этого: «6 класс, 6 класс». Давайте будем взаимно вежливы. Не будем делать намеков и скатываться до оскорблений. Давайте поддерживать конструктивный диалог. Здесь же не идиоты собрались.

— Я тоже так считаю, — говорит Сидоряхин.

Петров придвигает к себе листок бумаги.

— Хорошо, — говорит он. — Давайте, я вам нарисую. Вот линия. Так?

Морковьева утвердительно кивает головой.

— Рисуем другую… — говорит Петров. — Она перпендикулярна первой?

— Ну-у…

— Да, она перпендикулярна.

— Ну вот видите! — радостно восклицает Морковьева.

— Подождите, это еще не все. Теперь рисуем третью… Она перпендикулярна первой линии?..

Вдумчивое молчание. Не дождавшись ответа, Петров отвечает сам:

— Да, первой линии она перпендикулярна. Но со второй линией она не пересекается. Со второй линией они параллельны.

Наступает тишина. Потом Морковьева встает со своего места и, обогнув стол, заходит Петрову с тыла, заглядывая ему через плечо.

— Ну… — неуверенно произносит она. — Наверное, да.

— Вот в этом и дело, — говорит Петров, стремясь закрепить достигнутый успех. — Пока линий две, они могут быть перпендикулярны. Как только их становится больше…

— А можно мне ручку? — просит Морковьева.

Петров отдает ручку. Морковьева осторожно проводит несколько неуверенных линий.

— А если так?..

Петров вздыхает.

— Это называется треугольник. Нет, это не перпендикулярные линии. К тому же их три, а не семь.

Морковьева поджимает губы.

— А почему они синие? — вдруг спрашивает Недозайцев.

— Да, кстати, — поддерживает Сидоряхин. — Сам хотел спросить.

Петров несколько раз моргает, разглядывая рисунок.

— У меня ручка синяя, — наконец говорит он. — Я же просто чтобы продемонстрировать…

— Ну, так может, в этом и дело? — нетерпеливо перебивает его Недозайцев тоном человека, который только что разобрался в сложной концепции и спешит поделиться ею с окружающими, пока мысль не потеряна. — У вас линии синие. Вы нарисуйте красные, и давайте посмотрим, что получится.

— Получится то же самое, — уверенно говорит Петров.

— Ну, как то же самое? — говорит Недозайцев. — Как вы можете быть уверены, если вы даже не попробовали? Вы нарисуйте красные, и посмотрим.

— У меня нет красной ручки с собой, — признается Петров. — Но я могу совершенно…

— А что же вы не подготовились, — укоризненно говорит Сидоряхин. — Знали же, что будет собрание…

— Я абсолютно точно могу вам сказать, — в отчаянии говорит Петров, — что красным цветом получится точно то же самое.

— Вы же сами нам в прошлый раз говорили, — парирует Сидоряхин, — что рисовать красные линии нужно красным цветом. Вот, я записал себе даже. А сами рисуете их синей ручкой. Это что, красные линии по-вашему?

— Кстати, да, — замечает Недозайцев. — Я же еще спрашивал вас про синий цвет. Что вы мне ответили?

Петрова внезапно спасает Леночка, с интересом изучающая его рисунок со своего места.

— Мне кажется, я понимаю, — говорит она. — Вы же сейчас не о цвете говорите, да? Это у вас про вот эту, как вы ее называете? Перпер-чего-то-там?

— Перпендикулярность линий, да, — благодарно отзывается Петров. — Она с цветом линий никак не связана.

— Все, вы меня запутали окончательно, — говорит Недозайцев, переводя взгляд с одного участника собрания на другого. — Так у нас с чем проблемы? С цветом или с перпендикулярностью?

Морковьева издает растерянные звуки и качает головой. Она тоже запуталась.

— И с тем, и с другим, — тихо говорит Петров.

— Я ничего не могу понять, — говорит Недозайцев, разглядывая свои сцепленные в замок пальцы. — Вот есть задача. Нужно всего-то семь красных линий. Я понимаю, их было бы двадцать!.. Но тут-то всего семь. Задача простая. Наши заказчики хотят семь перпендикулярных линий. Верно?

Морковьева кивает.

— И Сидоряхин вот тоже не видит проблемы, — говорит Недозайцев. — Я прав, Сидоряхин?.. Ну вот. Так что нам мешает выполнить задачу?

— Геометрия, — со вздохом говорит Петров.

— Ну, вы просто не обращайте на нее внимания, вот и все! — произносит Морковьева.

Петров молчит, собираясь с мыслями. В его мозгу рождаются одна за другой красочные метафоры, которые позволили бы донести до окружающих сюрреализм происходящего, но как назло, все они, облекаясь в слова, начинаются неизменно словом «Блять!», совершенно неуместным в рамках деловой беседы.

Устав ждать ответа, Недозайцев произносит:

— Петров, вы ответьте просто — вы можете сделать или вы не можете? Я понимаю, что вы узкий специалист и не видите общей картины. Но это же несложно — нарисовать какие-то семь линий? Обсуждаем уже два часа какую-то ерунду, никак не можем прийти к решению.

— Да, — говорит Сидоряхин. — Вы вот только критикуете и говорите: «Невозможно! Невозможно!» Вы предложите нам свое решение проблемы! А то критиковать и дурак может, простите за выражение. Вы же профессионал!

Петров устало изрекает:

— Хорошо. Давайте я нарисую вам две гарантированно перпендикулярные красные линии, а остальные — прозрачным цветом. Они будут прозрачны, и их не будет видно, но я их нарисую. Вас это устроит?

— Нас это устроит? — оборачивается Морковьева к Леночке. — Да, нас устроит.

— Только еще хотя бы пару — зеленым цветом, — добавляет Леночка. — И еще у меня такой вопрос, можно?

— Да, — мертвым голосом разрешает Петров.

— Можно одну линию изобразить в виде котенка?

Петров молчит несколько секунд, а потом переспрашивает:

— Что?

— Ну, в виде котенка. Котеночка. Нашим пользователям нравятся зверюшки. Было бы очень здорово…

— Нет, — говорит Петров.

— А почему?

— Нет, я конечно могу нарисовать вам кота. Я не художник, но могу попытаться. Только это будет уже не линия. Это будет кот. Линия и кот — разные вещи.

— Котенок, — уточняет Морковьева. — Не кот, а котенок, такой маленький, симпатичный. Коты, они…

— Да все равно, — качает головой Петров.

— Совсем никак, да?.. — разочарованно спрашивает Леночка.

— Петров, вы хоть дослушали бы до конца, — раздраженно говорит Недозайцев. — Не дослушали, а уже говорите «Нет».

— Я понял мысль, — не поднимая взгляда от стола, говорит Петров. — Нарисовать линию в виде котенка невозможно.

— Ну и не надо тогда, — разрешает Леночка. — А птичку тоже не получится?

Петров молча поднимает на нее взгляд и Леночка все понимает.

— Ну и не надо тогда, — снова повторяет она.

Недозайцев хлопает ладонью по столу.

— Так на чем мы остановились? Что мы делаем?

— Семь красных линий, — говорит Морковьева. — Две красным цветом, и две зеленым, и остальные прозрачным. Да? Я же правильно поняла?

— Да, — подтверждает Сидоряхин прежде, чем Петров успевает открыть рот.

Недозайцев удовлетворенно кивает.

— Вот и отлично… Ну, тогда все, коллеги?.. Расходимся?.. Еще вопросы есть?..

— Ой, — вспоминает Леночка. — У нас еще есть красный воздушный шарик! Скажите, вы можете его надуть?

— Да, кстати, — говорит Морковьева. — Давайте это тоже сразу обсудим, чтобы два раза не собираться.

— Петров, — поворачивается Недозайцев к Петрову. — Мы это можем?

— А какое отношение ко мне имеет шарик? — удивленно спрашивает Петров.

— Он красный, — поясняет Леночка.

Петров тупо молчит, подрагивая кончиками пальцев.

— Петров, — нервно переспрашивает Недозайцев. — Так вы это можете или не можете? Простой же вопрос.

— Ну, — осторожно говорит Петров, — в принципе, я конечно могу, но…

— Хорошо, — кивает Недозайцев. — Съездите к ним, надуйте. Командировочные, если потребуется, выпишем.

— Завтра можно? — спрашивает Морковьева.

— Конечно, — отвечает Недозайцев. — Я думаю, проблем не будет… Ну, теперь у нас все?.. Отлично. Продуктивно поработали… Всем спасибо и до свидания!

Петров несколько раз моргает, чтобы вернуться в объективную реальность, потом встает и медленно бредет к выходу. У самого выхода Леночка догоняет его.

— А можно еще вас попросить? — краснея, говорит Леночка. — Вы когда шарик будете надувать… Вы можете надуть его в форме котенка?..

Петров вздыхает.

— Я все могу, — говорит он. — Я могу абсолютно все. Я профессионал.

Источник http://alex-aka-jj.livejournal.com/66984.html

8 видеоверсий это рассказика: http://coachguru.ru/the-expert-russkij-dublyazh/

kokshetau.online

Как нарисовать 7 красных перпендикулярных линий, из которых две зеленые и еще две прозрачные

 

Петров пришел во вторник на совещание. Ему там вынули мозг, разложили по блюдечкам и стали есть, причмокивая и вообще выражая всяческое одобрение. Начальник Петрова, Недозайцев, предусмотрительно раздал присутствующим десертные ложечки. И началось.

— Коллеги, — говорит Морковьева, — перед нашей организацией встала масштабная задача. Нам поступил на реализацию проект, в рамках которого нам требуется изобразить несколько красных линий. Вы готовы взвалить на себя эту задачу?

— Конечно, — говорит Недозайцев. Он директор, и всегда готов взвалить на себя проблему, которую придется нести кому-то из коллектива. Впрочем, он тут же уточняет: — Мы же это можем?

Начальник отдела рисования Сидоряхин торопливо кивает:

— Да, разумеется. Вот у нас как раз сидит Петров, он наш лучший специалист в области рисования красных линий. Мы его специально пригласили на совещание, чтобы он высказал свое компетентное мнение.

— Очень приятно, — говорит Морковьева. — Ну, меня вы все знаете. А это — Леночка, она специалист по дизайну в нашей организации.

Леночка покрывается краской и смущенно улыбается. Она недавно закончила экономический, и к дизайну имеет такое же отношение, как утконос к проектированию дирижаблей.

— Так вот, — говорит Морковьева. — Нам нужно нарисовать семь красных линий. Все они должны быть строго перпендикулярны, и кроме того, некоторые нужно нарисовать зеленым цветом, а еще некоторые — прозрачным. Как вы считаете, это реально?

— Нет, — говорит Петров.

— Давайте не будем торопиться с ответом, Петров, — говорит Сидоряхин. — Задача поставлена, и ее нужно решить. Вы же профессионал, Петров. Не давайте нам повода считать, что вы не профессионал.

— Видите ли, — объясняет Петров, — термин «красная линия» подразумевает, что цвет линии — красный. Нарисовать красную линию зеленым цветом не то, чтобы невозможно, но очень близко к невозможному…

— Петров, ну что значит «невозможно»? — спрашивает Сидоряхин.

— Я просто обрисовываю ситуацию. Возможно, есть люди, страдающие дальтонизмом, для которых действительно не будет иметь значения цвет линии, но я не уверен, что целевая аудитория вашего проекта состоит исключительно из таких людей.

— То есть, в принципе, это возможно, мы правильно вас понимаем, Петров? — спрашивает Морковьева.

Петров осознает, что переборщил с образностью.

— Скажем проще, — говорит он. — Линию, как таковую, можно нарисовать совершенно любым цветом. Но чтобы получилась красная линия, следует использовать только красный цвет.

— Петров, вы нас не путайте, пожалуйста. Только что вы говорили, что это возможно.

Петров молча проклинает свою болтливость.

— Нет, вы неправильно меня поняли. Я хотел лишь сказать, что в некоторых, крайне редких ситуациях, цвет линии не будет иметь значения, но даже и тогда — линия все равно не будет красной. Понимаете, она красной не будет! Она будет зеленой. А вам нужна красная.

Наступает непродолжительное молчание, в котором отчетливо слышится тихое напряженное гудение синапсов.

— А что если, — осененный идеей, произносит Недозайцев, — нарисовать их синим цветом?

— Все равно не получится, — качает головой Петров. — Если нарисовать синим — получатся синие линии.

Опять молчание. На этот раз его прерывает сам Петров.

— И я еще не понял… Что вы имели в виду, когда говорили о линиях прозрачного цвета?

Морковьева смотрит на него снисходительно, как добрая учительница на отстающего ученика.

— Ну, как вам объяснить?.. Петров, вы разве не знаете, что такое «прозрачный»?

— Знаю.

— И что такое «красная линия», надеюсь, вам тоже не надо объяснять?

— Нет, не надо.

— Ну вот. Вы нарисуйте нам красные линии прозрачным цветом.

Петров на секунду замирает, обдумывая ситуацию.

— И как должен выглядеть результат, будьте добры, опишите пожалуйста? Как вы себе это представляете?

— Ну-у-у, Петро-о-ов! — говорит Сидоряхин. — Ну давайте не будем… У нас что, детский сад? Кто здесь специалист по красным линиям, Морковьева или вы?

— Я просто пытаюсь прояснить для себя детали задания…

— Ну, а что тут непонятного-то?.. — встревает в разговор Недозайцев. — Вы же знаете, что такое красная линия?

— Да, но…

— И что такое «прозрачный», вам тоже ясно?

— Разумеется, но…

— Так что вам объяснять-то? Петров, ну давайте не будем опускаться до непродуктивных споров. Задача поставлена, задача ясная и четкая. Если у вас есть конкретные вопросы, так задавайте.

— Вы же профессионал, — добавляет Сидоряхин.

— Ладно, — сдается Петров. — Бог с ним, с цветом. Но у вас там еще что-то с перпендикулярностью?..

— Да, — с готовностью подтверждает Морковьева. — Семь линий, все строго перпендикулярны.

— Перпендикулярны чему? — уточняет Петров.

Морковьева начинает просматривать свои бумаги.

— Э-э-э, — говорит она наконец. — Ну, как бы… Всему. Между собой. Ну, или как там… Я не знаю. Я думала, это вы знаете, какие бывают перпендикулярные линии, — наконец находится она.

— Да конечно знает, — взмахивает руками Сидоряхин. — Профессионалы мы тут, или не профессионалы?..

— Перпендикулярны могут быть две линии, — терпеливо объясняет Петров. — Все семь одновременно не могут быть перпендикулярными по отношению друг к другу. Это геометрия, 6 класс.

Морковьева встряхивает головой, отгоняя замаячивший призрак давно забытого школьного образования. Недозайцев хлопает ладонью по столу:

— Петров, давайте без вот этого: «6 класс, 6 класс». Давайте будем взаимно вежливы. Не будем делать намеков и скатываться до оскорблений. Давайте поддерживать конструктивный диалог. Здесь же не идиоты собрались.

— Я тоже так считаю, — говорит Сидоряхин.

Петров придвигает к себе листок бумаги.

— Хорошо, — говорит он. — Давайте, я вам нарисую. Вот линия. Так?

Морковьева утвердительно кивает головой.

— Рисуем другую… — говорит Петров. — Она перпендикулярна первой?

— Ну-у…

— Да, она перпендикулярна.

— Ну вот видите! — радостно восклицает Морковьева.

— Подождите, это еще не все. Теперь рисуем третью… Она перпендикулярна первой линии?..

Вдумчивое молчание. Не дождавшись ответа, Петров отвечает сам:

— Да, первой линии она перпендикулярна. Но со второй линией она не пересекается. Со второй линией они параллельны.

Наступает тишина. Потом Морковьева встает со своего места и, обогнув стол, заходит Петрову с тыла, заглядывая ему через плечо.

— Ну… — неуверенно произносит она. — Наверное, да.

— Вот в этом и дело, — говорит Петров, стремясь закрепить достигнутый успех. — Пока линий две, они могут быть перпендикулярны. Как только их становится больше…

— А можно мне ручку? — просит Морковьева.

Петров отдает ручку. Морковьева осторожно проводит несколько неуверенных линий.

— А если так?..

Петров вздыхает.

— Это называется треугольник. Нет, это не перпендикулярные линии. К тому же их три, а не семь.

Морковьева поджимает губы.

— А почему они синие? — вдруг спрашивает Недозайцев.

— Да, кстати, — поддерживает Сидоряхин. — Сам хотел спросить.

Петров несколько раз моргает, разглядывая рисунок.

— У меня ручка синяя, — наконец говорит он. — Я же просто чтобы продемонстрировать…

— Ну, так может, в этом и дело? — нетерпеливо перебивает его Недозайцев тоном человека, который только что разобрался в сложной концепции и спешит поделиться ею с окружающими, пока мысль не потеряна. — У вас линии синие. Вы нарисуйте красные, и давайте посмотрим, что получится.

— Получится то же самое, — уверенно говорит Петров.

— Ну, как то же самое? — говорит Недозайцев. — Как вы можете быть уверены, если вы даже не попробовали? Вы нарисуйте красные, и посмотрим.

— У меня нет красной ручки с собой, — признается Петров. — Но я могу совершенно…

— А что же вы не подготовились, — укоризненно говорит Сидоряхин. — Знали же, что будет собрание…

— Я абсолютно точно могу вам сказать, — в отчаянии говорит Петров, — что красным цветом получится точно то же самое.

— Вы же сами нам в прошлый раз говорили, — парирует Сидоряхин, — что рисовать красные линии нужно красным цветом. Вот, я записал себе даже. А сами рисуете их синей ручкой. Это что, красные линии по-вашему?

— Кстати, да, — замечает Недозайцев. — Я же еще спрашивал вас про синий цвет. Что вы мне ответили?

Петрова внезапно спасает Леночка, с интересом изучающая его рисунок со своего места.

— Мне кажется, я понимаю, — говорит она. — Вы же сейчас не о цвете говорите, да? Это у вас про вот эту, как вы ее называете? Перпер-чего-то-там?

— Перпендикулярность линий, да, — благодарно отзывается Петров. — Она с цветом линий никак не связана.

— Все, вы меня запутали окончательно, — говорит Недозайцев, переводя взгляд с одного участника собрания на другого. — Так у нас с чем проблемы? С цветом или с перпендикулярностью?

Морковьева издает растерянные звуки и качает головой. Она тоже запуталась.

— И с тем, и с другим, — тихо говорит Петров.

— Я ничего не могу понять, — говорит Недозайцев, разглядывая свои сцепленные в замок пальцы. — Вот есть задача. Нужно всего-то семь красных линий. Я понимаю, их было бы двадцать!.. Но тут-то всего семь. Задача простая. Наши заказчики хотят семь перпендикулярных линий. Верно?

Морковьева кивает.

— И Сидоряхин вот тоже не видит проблемы, — говорит Недозайцев. — Я прав, Сидоряхин?.. Ну вот. Так что нам мешает выполнить задачу?

— Геометрия, — со вздохом говорит Петров.

— Ну, вы просто не обращайте на нее внимания, вот и все! — произносит Морковьева.

Петров молчит, собираясь с мыслями. В его мозгу рождаются одна за другой красочные метафоры, которые позволили бы донести до окружающих сюрреализм происходящего, но как назло, все они, облекаясь в слова, начинаются неизменно словом «Блять!», совершенно неуместным в рамках деловой беседы.

Устав ждать ответа, Недозайцев произносит:

— Петров, вы ответьте просто — вы можете сделать или вы не можете? Я понимаю, что вы узкий специалист и не видите общей картины. Но это же несложно — нарисовать какие-то семь линий? Обсуждаем уже два часа какую-то ерунду, никак не можем прийти к решению.

— Да, — говорит Сидоряхин. — Вы вот только критикуете и говорите: «Невозможно! Невозможно!» Вы предложите нам свое решение проблемы! А то критиковать и дурак может, простите за выражение. Вы же профессионал!

Петров устало изрекает:

— Хорошо. Давайте я нарисую вам две гарантированно перпендикулярные красные линии, а остальные — прозрачным цветом. Они будут прозрачны, и их не будет видно, но я их нарисую. Вас это устроит?

— Нас это устроит? — оборачивается Морковьева к Леночке. — Да, нас устроит.

— Только еще хотя бы пару — зеленым цветом, — добавляет Леночка. — И еще у меня такой вопрос, можно?

— Да, — мертвым голосом разрешает Петров.

— Можно одну линию изобразить в виде котенка?

Петров молчит несколько секунд, а потом переспрашивает:

— Что?

— Ну, в виде котенка. Котеночка. Нашим пользователям нравятся зверюшки. Было бы очень здорово…

— Нет, — говорит Петров.

— А почему?

— Нет, я конечно могу нарисовать вам кота. Я не художник, но могу попытаться. Только это будет уже не линия. Это будет кот. Линия и кот — разные вещи.

— Котенок, — уточняет Морковьева. — Не кот, а котенок, такой маленький, симпатичный. Коты, они…

— Да все равно, — качает головой Петров.

— Совсем никак, да?.. — разочарованно спрашивает Леночка.

— Петров, вы хоть дослушали бы до конца, — раздраженно говорит Недозайцев. — Не дослушали, а уже говорите «Нет».

— Я понял мысль, — не поднимая взгляда от стола, говорит Петров. — Нарисовать линию в виде котенка невозможно.

— Ну и не надо тогда, — разрешает Леночка. — А птичку тоже не получится?

Петров молча поднимает на нее взгляд и Леночка все понимает.

— Ну и не надо тогда, — снова повторяет она.

Недозайцев хлопает ладонью по столу.

— Так на чем мы остановились? Что мы делаем?

— Семь красных линий, — говорит Морковьева. — Две красным цветом, и две зеленым, и остальные прозрачным. Да? Я же правильно поняла?

— Да, — подтверждает Сидоряхин прежде, чем Петров успевает открыть рот.

Недозайцев удовлетворенно кивает.

— Вот и отлично… Ну, тогда все, коллеги?.. Расходимся?.. Еще вопросы есть?..

— Ой, — вспоминает Леночка. — У нас еще есть красный воздушный шарик! Скажите, вы можете его надуть?

— Да, кстати, — говорит Морковьева. — Давайте это тоже сразу обсудим, чтобы два раза не собираться.

— Петров, — поворачивается Недозайцев к Петрову. — Мы это можем?

— А какое отношение ко мне имеет шарик? — удивленно спрашивает Петров.

— Он красный, — поясняет Леночка.

Петров тупо молчит, подрагивая кончиками пальцев.

— Петров, — нервно переспрашивает Недозайцев. — Так вы это можете или не можете? Простой же вопрос.

— Ну, — осторожно говорит Петров, — в принципе, я конечно могу, но…

— Хорошо, — кивает Недозайцев. — Съездите к ним, надуйте. Командировочные, если потребуется, выпишем.

— Завтра можно? — спрашивает Морковьева.

— Конечно, — отвечает Недозайцев. — Я думаю, проблем не будет… Ну, теперь у нас все?.. Отлично. Продуктивно поработали… Всем спасибо и до свидания!

Петров несколько раз моргает, чтобы вернуться в объективную реальность, потом встает и медленно бредет к выходу. У самого выхода Леночка догоняет его.

— А можно еще вас попросить? — краснея, говорит Леночка. — Вы когда шарик будете надувать… Вы можете надуть его в форме котенка?..

Петров вздыхает.

— Я все могу, — говорит он. — Я могу абсолютно все. Я профессионал.

 

studopedya.ru

Как нарисовать семью? Пособие для родителей и детей

Семья для каждого человека — едва ли не самое важное в жизни. Представления о родне, генеалогическом древе, предках культивируются в различных странах и почти у всех народов Земли! Они заложены в нас на генетическом уровне. Семья является ячейкой общества, одним из кирпичиков, из которых состоит любое государство. Поэтому очень важно с маленького возраста научить вашего ребенка тому, как нарисовать семью, всячески помогая ему, чтобы под вашим чутким руководством он занимался творчеством.

Вспоминая молодость

Все, наверное, в свое время в детстве рисовали забавные картинки с общим названием «Моя семья». Если при этом что-то плохо и получалось, ничего — «выезжали» на любви и чистом энтузиазме. Слабо все-таки представляете себе, как нарисовать семью?

Кто берет в руки карандаш?

От этого напрямую будет зависеть и наша с вами картинка. Если это пытается сделать ваш очень маленький ребенок, то, скорее всего, получатся кривенькие человечки со смешными пропорциями. В этом случае не мешайте чаду самовыражаться, а лучше помогите ему правильно изобразить овалы лиц, носики, ротики, глазки.

Как нарисовать семью вместе с маленьким художником?

Шаг 1

Определитесь с количеством «участников» семьи на картинке. Как правило, классический вариант: моя мама, мой папа, я. По желанию добавляются бабушки-дедушки, кошечки-собачки, сестры-братья и т. д.

Шаг 2

Размечаем лист бумаги под будущие фигуры. По краям лучше расположить родителей. В центре — ребенка. Рисуйте вместе! Помогайте малышу.

Шаг 3

Изображаем овалы лиц, прямоугольники тел, линии рук и ног.

Шаг 4

Далее можно прорабатывать детали: рот, нос, глаза.

Вот и наша нарисованная семья — карандашом пока что. На беда, если «картина» получилась слишком схематичной. Теперь, при желании, можно ее раскрасить — ярко, цветными карандашами, фломастерами или гуашью. Пусть ваш ребенок самостоятельно проявит свою фантазию. Ведь для него раскрашивание — настоящий творческий процесс.

Еще один способ — копирование

Если вы захотите нарисовать более-менее качественное изображение семьи, а ваш ребенок — постарше, проще всего будет взять четкое совместное фото и срисовывать уже с него. Так легче понять пропорции тела, расположение фигур и лиц на нашей картинке. Особенно если вы и ваш ребенок имели уже опыт в «художествах». Дело техники: постепенно переносите на лист бумаги все, что видите на фото. Этот способ более подходит для «продвинутого» уровня.

Также можно использовать лампу настольную и стекло

Старинный способ копирования рисунков и документов в эпоху, когда ксероксов еще не было и в помине! Возьмите обыкновенную настольную лампу, поставьте ее на пол между двумя стульями или табуретками. Лампу направьте вверх. На спинки стульев закрепите простое стекло достаточной длины. Теперь на стекло кладем фото семьи — желательно большого размера, типа А4. Сверху накладываем лист бумаги, на котором будет размещен собственно наш рисунок. Далее постепенно обводим все основные и второстепенные линии на фотографии. Они хорошо отображаются на листке. Убираем получившуюся картинку. Прорисовываем детали, поглядывая на основу-фото. Это — один из вариантов, как нарисовать семью карандашом. Совет: не старайтесь максимально копировать фотографию. И если лицо папы или мамы слегка будет отличаться от реальности, не беда: быть может, это такой художественный прием!

Еще одно руководство

Как нарисовать семью поэтапно? Следуйте нашей пошаговой инструкции, и это станет возможным.

Шаг 1

Во-первых, рисуем «каркас» для всей группы фигур, чтобы все уместились на листе бумаги.

Шаг 2

Внутри каркаса делаем наброски в форме малых и больших овалов.

Шаг 3

Убираем ненужный уже каркас, стираем лишние линии. Переходим к туловищам. Затем рисуем руки и ноги.

Шаг 4

Прописываем детали.

Шаг 5

Заштриховываем тени. Убираем все лишние линии.

Рисунок готов. Это один из способов, как нарисовать семью поэтапно карандашом.

«Мультяшная» семья

Как вариант, изобразим с вами один из самых удачных и прибыльных проектов в мире мультиков. Да, семейство Гриффинов! Давайте рисовать их всех сразу! Если вы хоть раз в жизни видели этот мультик, то изображать Гриффинов будет одно удовольствие.

Шаг 1

Семейка в составе шести человек. В первую очередь рисуем шесть мультяшных туловищ (круги и овалы).

Шаг 2

Теперь изображаем одежду и лица. Прорисовываем черты, волосы. Лучше всего перед самим процессом посмотреть мультик или использовать уже готовое изображение для примера.

Шаг 3

Детализируем, аккуратно обводим контуры, ненужные линии (вспомогательные) стираем.

Семейка теперь в сборе! Если ваш ребенок любит этот мультфильм, рисуйте вместе. Доверьте ему раскрашивать картинку, чтобы он получил максимум удовольствия от совместного творчества.

Совет: точно таким же способом можно нарисовать любое мультяшное семейство. Адамсы, Симпсоны… Все в ваших руках! Главное — свобода творчества!

Итоги

У психологов даже есть такой специальный тест для детей, как «Нарисовать семью»! Потому что этот вопрос очень важен и для вас, и для вашего чада. Как оно воспринимает окружающих родственников? Что его на самом деле больше всего беспокоит? Какие еще секреты хранимы его подсознанием? Стоит только предложить ему лист бумаги и карандаши, попросить нарисовать семью! Благодаря такому заданию вы наверняка сможете избавить дитя от лишнего «напряга», детских страхов, боязни темноты, например. Дополнительно раскроете и таланты ребенка, используя природную тягу к творчеству. Помните: интерпретируют рисунок только тогда, когда он будет полностью готов. Расположение членов семьи, цветовая гамма рисунка — все это отражение чувств и подсознательных комплексов, если таковые есть. Успехов!

fb.ru

Что нарисовать, когда скучно: сотни идей

Что же можно нарисовать, когда скучно? Вопрос, на который у сайта lessdraw.com на самом деле припасена сотня ответов, но давайте обо всем по порядку.

Самые простые идеи для новичков

Не все мы умеем здорово рисовать, да и заморачиваться со сложными рисунками в те моменты, когда просто скучно, не очень-то и хочется. Предлагаю целый набор классных и интересных рисунков, которые можно нарисовать в те моменты, когда вам или вашему ребенку по-настоящему хочется заняться рисованием для убийства скуки:

  • Пейзаж (например, весенний пейзаж акварелью)– это тот рисунок, который осилит художник любого уровня – и самый юный любитель рисования, и профессионал. Конечно же, уровень будет разный. Сейчас самое время нарисовать лето.





  • Животные — здесь имеется просто невероятный простор для фантазии. Вы можете сами выбирать, кого вы хотите нарисовать: волка, кошку, лису, или, может, вы даже изобретете собственного зверя?

  • 3D рисунки – потрясающие иллюзии, выполненные с помощью простого карандаша и бумаги. Начните с простого и постепенно вы рискуете стать настоящим мастером 3D-артов!
  • Рисунки по клеточкам – для тех, кто совсем новичок в рисовании, но имеет достаточно терпения и листок в клеточку.
  • Человек – люди сами по себе потрясающие, и рисовать их невероятно интересно. Если вы только начинаете учиться, рекомендую попробовать этот урок – вы можете обнаружить в себе талант к рисованию людей.

Больше идей

Что еще можно нарисовать, когда скучно? Давайте пофантазируем.

  1. Комикс. Наверняка с вами не так давно случались забавные истории, которые вы не раз рассказывали родителям или друзьям. А что, если нарисовать их в виде комикса? Вполне вероятно, что ваша история зацепит многих, и вы даже прославитесь! Примеры комиксов вы можете найти в интернете — в сети сегодня можно найти практически все что угодно: как позвонить оператору лайф, как смастерить поделку и как управлять самолетом.
  2. Свой персонаж из игры. Если вы любитель какой-нибудь компьютерной игрушки, будь то майнкрафт или Лига Легенд, у вас обязательно имеется любимый персонаж, которого вы не прочь нарисовать. Попробуйте изобразить его в бою или, напротив, в какой-нибудь необычной ситуации – к примеру, как если бы ваш персонаж попал в наш мир;
  3. Вы сами. Рисовать себя хоть и тяжело, но очень интересно! Попробуйте нарисовать свой собственный портрет в вашем любимом стиле – возможно, вы не только найдете, что нарисовать, когда скучно, но и обзаведетесь уникальной и необычной аватаркой!

  4. Кумир. Если у вас имеется любимый актер, певица или просто герой мультфильма – почему бы не нарисовать его, когда скучно? Рисование любимого человека из мира шоу бизнеса или просто выдуманного мультяшного персонажа отлично займет ваше время и оставит отличный результат в виде прокачанных навыков рисования и классного рисунка!
  5. Свою подругу или друга. Для вас это отличная возможность потренировать навыки рисования и занять себя, когда скучно, и вы только представьте, как приятно будет человеку, которого вы нарисовали!
  6. Родственники. Мама, папа, бабушки с дедушками, сестренки и братики – все эти очень близкие нам люди всегда поддерживают нас, в какой бы ситуации мы не оказались, и, безусловно, будет очень приятно нарисовать любимого родственника карандашом на бумаге или же в цифровом варианте.
  7. Питомец. Если у вас есть любимая зверушка, то это отличный шанс поучиться рисовать животное с натуры. Конечно, нужно долго поуговаривать любимца смирно позировать, но если вдруг вам посчастливилось, и киса свернулась клубочком подремать – не теряйте времени даром, хватайте карандаши, бумагу, ластик, и приступайте к рисованию!
  8. Что-то прекрасное. Подумайте, что вызывает у вас больше всего эмоций? Может, яркая радуга после дождливого дня, лучики солнца в маминых волосах, какая-нибудь достопримечательность, изящная бабочка или просто что-то обыкновенное на первый взгляд, но безумно дорогое вашему сердцу.

Оставляю вам классных рисунков для вдохновения – если вы так и не придумали, что нарисовать, когда скучно – просто посмотрите галерею и выбирайте то, что вам по нраву!

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

www.lessdraw.com

Как нарисовать семью, герб и родовое дерево семьи – поэтапно карандашами и красками для детей и начинающих

Чем и как нарисовать семью, родовое дерево и фамильный герб своими руками, подскажут мастер-классы с поэтапным описанием процесса, фото и видео. Для начинающих художников подойдут простые работы карандашом, а юные живописцы с опытом с удовольствием попробуют выполнить более сложные задания, изобразив на бумаге фломастерами или красками семейный портрет или интересную жанровую композицию с мамой, папой, детьми, близкими родственниками и домашними животными.

Как нарисовать семью из 4 человек поэтапно карандашом ребенку – урок с описанием и фото

Реклама

Подробный урок с описанием и поэтапными фото расскажет, как ребенку карандашом нарисовать на бумаге семью из 4 человек. Работа не столько сложна, сколько кропотлива и требует внимания, усидчивости и аккуратности. Все фигуры имеют много деталей, которые придется тщательно проработать. Но готовая композиция будет смотреться очень броско и привлекательно, компенсируя таким образом все затраченные усилия.

Необходимые материалы для создания рисунка семьи из 4 человек карандашом

  • альбомная бумага
  • карандаш HB
  • карандаш 2B
  • стирательная резинка
  • набор цветных карандашей

Пошаговая инструкция, как ребенку нарисовать карандашом семью из 4 человек

  1. Бумагу расположить вертикально и сделать предварительный набросок. Карандашом HB изобразить линии фигуры мужчины и мальчика, сидящего на его плечах. Условным кругом отметить голову папы, сделать шею, прямоугольник тела, чуть закругленные штрихи согнутых рук и ноги с отметками в области коленных чашечек. Самой высокой точкой композиции будет голова ребенка, сидящего на плечах отца. Отдельно обозначить туловище сына и нарисовать линию поднятой руки.
  2. Перейти к проработке головы и обоих фигур. Сначала у ребенка поверх круга изобразить овал, добавить пряди волос и уши. Затем более четко детализировать линии прически и лица у папы.
  3. Подробно прорисовать контуры тела мальчика. Сделать линию шеи, переходящую в плечи и руки. На поднятой руке изобразит ладонь, раскрытую в приветственном жесте. Отметить вырез на футболке и длину рукавов. Четко выделить руку, обнимающую папу за шею.
  4. Ориентируясь на вспомогательные линии фигуры мужчины, более детально нарисовать большие руки и аккуратно выделить пальцы. Выделить ножки малыша, свесившиеся папе на грудь.
  5. Заняться проработкой одежды папы. В области линии шеи изобразить воротник, уточнить плечевые линии и подрисовать рубашку на теле.
  6. По вспомогательным линиям добавить брюки, прочертить нижний край каждой штанины и нарисовать под ними туфли.
  7. Нарисовать лица отца и мальчика, тщательно детализировав все основные черты.
  8. Рядом с мужскими фигурами сделать дополнительный набросок, изобразив маму и дочку. Для начала нарисовать их условными кругами и прямоугольниками, дополнив штрихами линии рук или ног.
  9. Маме сделать длинные волнистые волосы, красиво изобразив их плавными прядями. Девочке нарисовать локоны, собранные в хвостик.
  10. Детально проработать лица новых персонажей композиции.
  11. Уделить внимание прорисовке рук девочки и мамы. У дочки в правой руке изобразить школьный рюкзачок.
  12. Нарисовать платье мамы, оформив его мягкими складками. Проработать в деталях одежду девочки.
  13. Сделать более четкими ножки мамы с дочкой и «надеть» на туфельки.
  14. Разрисовать картину яркими, цветными карандашами.

Простой мастер-класс, как нарисовать семью из 3 человек – композиция мама, папа и дочка фломастерами

Дома или в школе нарисовать своими руками семью из 3 человек поможет ниже изложенный мастер-класс. Работа не займет много времени, но получится яркой, колоритной и очень естественной. Можно позволить детям даже проявить фантазию и включить в композицию дополнительных персонажей, например, птичек и лесных зверюшек, а вместо собаки изобразить кошку. Это придаст картинке насыщенность и даст возможность юным художникам немного поимпровизировать.

Необходимые материалы для создания рисунка дружной семьи из 3 человек

  • альбомная бумага
  • простой карандаш
  • стирательная резинка
  • набор цветных фломастеров

Пошаговая инструкция, как фломастерами нарисовать семью из мамы, папы и дочки

  1. Лист бумаги расположить горизонтально и сделать условный набросок простым карандашом. С правой стороны почти от низа и до верха нарисовать елку.
  2. Возле дерева обозначить фигуру папы, отметив тело и конечности ровными линиями, а голову – небольшим кругом.
  3. С левой стороны от мужчины наметить дополнительных персонажей: маму, дочку и собаку.
  4. В левом верхнем углу нарисовать солнышко.
  5. Воспользовавшись черным фломастером, проработать лица всех героев и морду собаки. Потом заняться одеждой и прическами людей.
  6. Разукрасить фигуры яркими, контрастными оттенками. Тело собаки затонировать коричневым фломастером, а сверху нарисовать несколько черных пятен.
  7. Изобразить черным цветом ствол елки, а зеленым – иголки. Солнце закрасить желтым фломастером.
  8. Под ногами участников композиции сделать штрихами зеленую траву, а чуть выше вокруг фигур всю оставшуюся белую площадь покрыть резкими линиями синего цвета, создавая эффект неба вокруг людей. Для надежности приклеить рисунок к плотному картону, а потом вставить в рамочку и повесить на стену в помещении класса или дома в квартире.

Мастер-класс на видео, как нарисовать семью красками – папа, мама, я в машине

Если в школе или садике дали задание нарисовать что-то оригинальное на тему «Моя семья», а никаких собственных идей на счет сюжета нет, можно воспользоваться подсказкой этого ролика и подготовить красивое, оптимистичное и радостное изображение семьи, вместе едущей отдыхать. Для работы нужны только бумага, простой карандаш и набор красок. Весь процесс подробно показан на видео и, четко повторив все действия, вы получите колоритную, эффектную картину с изображением мамы, папы и ребенка, отправившихся в машине на прогулку.

Как своими руками нарисовать герб семьи для школы – мастер-класс поэтапно карандашом

Семья – надежный тыл для каждого человека, объединяющий под своей крышей несколько поколений одного рода. Именно в семье ребенок получает первые понятия о мироустройстве, нравственности и нормах поведения. Но, помимо кровного родства, всех членов семьи связывают общие интересы и хобби. Об этих увлечениях ребята с удовольствием рассказывают в классе, а для большей наглядности придумывают и рисуют гербы своих семей, изображая на них в символической форме стремления и моральные ценности близких людей.

Как сделать для школы семейный герб, можно узнать из этого урока. Тут рассмотрен и описан самый простой вариант рисунка, сделанный своими руками карандашом. Символы уместно заменить на те, которые в полной мере продемонстрируют смысл жизни и личные семейные увлечения.

Необходимые материалы для изображения карандашом семейного герба для школы

  • лист бумаги формата А4
  • простой карандаш
  • стирательная резинка
  • линейка
  • цветные карандаши

Пошаговая инструкция, как нарисовать герб своей семьи в школу своими руками

  1. С помощью линейки замерить лист и определить центровую точку. Через нее провести одну вертикальную и одну горизонтальную линии, разделив таким образом бумагу на четыре равные части.
  2. В правую и левую стороны от вертикальной осевой линии нарисовать половинки гербового щита. Они должны получиться абсолютно идентичными. Тогда итоговый рисунок, действительно, станет похожим на настоящий герб.
  3. Щит разделить пополам четкой и ровной линией. Сверху нарисовать раскрытую книгу – символ знаний и стремлений к обучению.
  4. В нижней зауженной части щита обозначить баскетбольный мяч, символизирующий любовь к этому виду спорта. Если в семье предпочитают, какой-то другой тип спортивных занятий, лучше нарисовать именно его атрибут, например, теннисную ракетку, ленту гимнастки или гантели для силовых упражнений.
  5. Примерно по середине с каждого бока возле щита изобразить медведей. Это будет означать, что члены семьи берегут спокойствие своих близких и всегда готовы защитить свой дом.
  6. Сверху гербовый щит украсить первой заглавной буквой фамилии семейства. Внутреннюю часть щита затонировать коричневым карандашом.

Поэтапный урок для начинающих — как нарисовать дерево семьи цветными карандашами

Чтобы ребенок больше узнал об истории своей семьи и лучше запомнил всех родственников, можно предложить ему изобразить на бумаге родовое дерево. Такой наглядный материал поможет отследить все семейные связи и даст возможность выяснить, кто из близких кем приходится малышу.

Как начинающим нарисовать дерево семьи цветными карандашами, описывает подробный поэтапный урок. Желательно не оставлять ребенка с работой наедине. Пусть мама, папа, бабушка и дедушка подключатся к процессу и параллельно с созданием яркого, красочного и колоритного изображения расскажут о самых известных членах семейства.

Необходимые материалы для создания изображения семейного дерева с помощью карандашей

  • лист бумаги
  • простой карандаш
  • стирательная резинка
  • набор цветных карандашей

Пошаговая инструкция, как нарисовать карандашами дерево своей семьи

  1. Простым карандашом набросать толстый рельефный ствол дерева и наметить широкую раскидистую крону. Ее размер можно варьировать, в зависимости от того, скольких членов семьи планируется отметить.
  2. Внутри кроны овалами обозначить места, где в будущем будут размещены имена и (возможно) фотографии либо условные портреты членов семейства.
  3. Создать дополнительный антураж, изобразив на стволе двух белочек, в небе – пролетающих птиц и бабочек, ближе к верхним веткам – небольшое гнездо. Внизу нарисовать несколько растущих цветов, чтобы создавалось впечатление, что дерево находится на полянке.
  4. Добавить фигурку симпатичной овечки, пасущейся поодаль, а в левом верхнем углу изобразить солнышко.
  5. Затем приступить к проработке краев листвы. Чтобы изображение выглядело привлекательно, каждый листик, расположенный по краю кроны, нужно очень четко прорисовать. Точно также желательно обработать и овальные места, оставленные для портретов или фотографий всех членов семьи.
  6. Когда общий набросок полностью завершен, раскрасить родовое дерево яркими цветными карандашами и подписать фрагменты, где в будущем расположатся изображения мамы, папы, бабушек, дедушек и прочих родственников.
  7. Членов семьи более старшего возраста размещают ближе к стволу и в области основания, а детей и внуков – по краям веток кроны. Такая композиция наглядно демонстрирует развитие семьи от поколения к поколению.

otvetkak.ru

Урок по рисунку №7

В шестом уроке по рисованию простыми карандашами мы научимся с вами с помошью линий и окружности изображать цветы и листья растений.

Тема урока – пропорции.

1. Чтобы не ошибиться в пропорциях изображаемого предмета, есть простой прием: выделяем на предмете какой-то характерный отрезок, на вытянутой руке отмечаем на карандаше видимую величину отрезка. Допустим, нужно определить, на сколько вертикальный отрезок барабана и купола церкви меньше остального строения по вертикали. Откладываем, не меняя положения руки, отрезок на карандаше вниз по вертикали. Получаем приблизительно 1,5 раза. Те же отрезки откладываем на бумаге. Затем тот же отрезок можно отложить по какой-то характерной горизонтальной линии.

2. То же самое – в натюрморте.

3. Нарисуйте прямоугольник. Измерьте, как ширина соотносится с длиной.

4. Теперь – прямоугольник с другими пропорциями.

5. Определите на глаз, отличается ли длина и ширина прямоугольников. Что шире: отрезок или кольцо? После этого проверьте свое решение с помощью карандаша.

 

Рекомендуем самоучители по рисованию простыми карандашами

 

6-7. Рисуем дерево. Проведите вертикальную линию, отметьте верх и основание дерева. По фотографии замеряем с помощью карандаша вертикальную величину видимой части ствола и откладываем ее по вертикали. Как мы видим, эта величина укладывается по вертикали в кроне дерева 4 раза.

 

8. Определяем самую широкую часть кроны, проводим горизонталь, определив ее ширину на глаз. Затем проверяем, сравнивая ширину с высотой кроны. Намечаем абрис.

9. Намечаем крупные объемы листвы.

10. Усиливаем тон штриховкой.

 

11. Возьмем карикатурный рисунок курицы. Берем для сравнения величин отрезок «голова-шея», откладываем его вниз по вертикали. Получается один раз с небольшим остатком. Остаток определяем на глаз.

12. Туловище курицы идеально вписывается в прямоугольник. Чтобы точнее определить его пропорции, дорисовываем квадрат, (А = В).

13. Точность квадрата легко проверить с помощью диагоналей. На глаз откладываем нижнюю горизонталь прямоугольника для туловища, намечаем само туловище и все детали.

14. Уточняем детали.

15. Карандашная карикатура готова.



Похожие записи:

www.drawschool.ru

Как нарисовать цифру семь

Категория: Росчерк пера 04

 Математика не всегда интересный предмет. И дети неохотно учат цифры, которые не вызывают у них восхищения. Вернуть интерес к учебе можно с помощью рисования. Например, когда малыш начнет учить цифру семь, в свободное время нарисуйте с ним семерку. Скажите ребенку, что будете превращать грустные цифры в веселые. Перед этим подберите яркие цвета.





Вам понадобятся:




лист бумаги;





карандаш;





ластик;





линейка;











Шаг
1

Границы

 Для того, чтобы цифра получилась ровной, изобразите границы в виде прямоугольника. Там мы будем рисовать семерку.

Шаг
2

Верхняя часть

 Верхняя часть по ширине равна стороне границы. Ее рисуйте слегка изогнутой вниз.

Шаг
3

Объем верхней части

 Вторая линия верха рисуется от левой стороны основы. Линии постепенно сужаются. Не доводите деталь до самой границы.

Шаг
4

Нижняя деталь

 От незаконченной линии вниз проведите ножку семерки. Внимательно посмотрите на инструкцию. Ножка плавно изгибается и заканчивается возле левой стороны границы.

Шаг
5

Объем ножки

 Придайте ножке объем, изобразив вторую линию, которая начинается от верхнего правого угла. Ведите линию без нажима, чтобы можно было ее подправить.

Шаг
6

Ненужные детали

 Удалите границы, потому что наша цифра готова.

Шаг
7

Кружочки

 Украсьте семерку кружочками, похожими на мыльные пузыри.
Фигуры рисуйте в произвольном порядке. Они могут выходить за пределы цифры.
Кружочки могут быть самых разных размеров.

Шаг
8

Корректировка

 Части кружочков, оставшиеся за пределами семерки, аккуратно сотрите.

Шаг
9

Раскрашиваем

 Вы можете раскрасить цифру, как показано на рисунке, а можете придумать свой вариант. Главное — чтобы получилось красочно и ярко. Помните: вы рисуете веселую семерку.

Шаг
10

Коллаж с этапами рисования цифры семь

 


Источник:

  • < Киа Сид 2017
  • Как применять мумие от прыщей, морщин и других проблем кожи >

ekran-stroka.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о