Инвестирование

Презентация 1 сентября начальная школа – Презентация к уроку (2 класс) по теме: Праздник 1 сентября (с презентацией «Здравствуй, школа!») | скачать бесплатно

Музыкальное слайд-шоу «1 сентября» — День знаний 1 сентября

НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
В БЛОГАХ…


еще…

КОММЕНТАРИИ

еще…

Спасибо Вам, Галина Геннадьевна! Удачи в подготовке к ЕГЭ! Очень понравился эпитет «мажорных переливах». Спасибо, Татьяна Михайло… Спасибо, Ольга Викторовна! Ваши оценка и пожелание очень приятны. И про замену 5-балльной системы говорят, и про 12-летнее обучение говорят, а ког… Большое спасибо за поздравления и пожелания, Ольга Викторовна! Виктория Валерьяновна, поздравляю Вас с наградой! Творческих успехов! Ольга Куприяновна, благодарю за презентацию, предложу коллеге.Творческих успехов!

День знаний 1 сентября

• любой

• классный час
,
презентация

25.07.2015

Презентация оформлена в программе PowerPoint 2007. Состоит из 28 красочных слайдов. Есть музыкальное сопровождение. Презентация может быть использована для проведения торжественной линейки или классного часа. Яркие слайды в сопровождении весёлой песенки помогут создать праздничную атмосферу. Можно вместо некоторых картинок вставит фотографии учеников, и учителей школы.

©

Тутубалина Дина Алексеевна

Тутубалина Дина Алексеевна

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

Неограниченная бесплатная загрука материала Музыкальное слайд-шоу «1 сентября» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе День знаний 1 сентября и представляет собой классный час.

Скачать материал 12.9Mb

Загрузка началась…

Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!

Подарок каждому подписчику!

Рекомендации:

Порядок вывода комментариев:
По умолчаниюСначала новыеСначала старые

elena45

#1 | 27.07.2015 | 11:10 |

1

Спасибо за очень интересный и красочный материал!

Очень рада, что Вам понравилось.

Дина Алексеевна! Спасибо за яркое красочное слайд-шоу!

Татьяна Григорьевна, очень благодарна за Ваш отзыв.

Т

Татьяна

#5 | 28.07.2015 | 09:33 |

1

Дина Алексеевна! Спасибо за представленный материал! Успехов Вам!

Татьяна, спасибо за отзыв, очень приятно.

Дина Алексеевна, спасибо Вам, за интересную и очень красивую работу.

Светлана Салимовна, спасибо за оценку моей работы. Особенно приятно получить её от такого творческого человека.

GOLD

#9 | 29.07.2015 | 19:12 |

1

Дина Алексеевна, у Вас получилась прекрасная праздничная работа! Спасибо!

Наталья Владимировна, спасибо за добрые слова.

Дина Алексеевна, большое спасибо за Ваш материал! Очень красиво и весело!

Нина Трофимовна, рада что Вам понравилось. Может быть пригодится.

Простите за ошибку. Конечно же «пригодится»

I

Inna

#14 | 30.07.2015 | 21:25 |

1

Дина Алексеевна, спасибо! Вы дарите то, с чего можно начать новый учебный год. Когда вы отдыхаете?

Спасибо Инна за добрые слова.

Дина Алексеевна, спасибо Вам, за интересную  работу.

Надежда Николаевна, спасибо за отзыв.

Спасибо, Дина Алексеевна! Красивая песня и открытки праздничные.

Спасибо за добрый отзыв. Простите, что обращаюсь без имени, не нашла.

Ш

Шеломенцева Юлия Андреевна

#20 | 27.08.2015 | 16:31 |

1

Спасибо большое за позитив к началу учебного года!

Спасибо Вам!  Замечательная работа!

GOR154

#22 | 05.07.2017 | 15:24 |

1

Благодарю ! Использую при организации праздника!

ovk30

#23 | 29.07.2017 | 20:05 |

1

Большое Вам спасибо, Дина Алексеевна, за красивую работу.

Дина Александровна, благодарю за прекрасный ресурс к началу учебного года!

Всем спасибо за добрые слова.

Л

Людмила Дюбко

#26 | 28.08.2017 | 18:49 |

0

Дина Алексеевна, спасибо, за презентацию, очень понравилась! С наступающим Вас 1 сентября! Творческих успехов в работе!

Н

Надежда Васильевна

#27 | 28.08.2017 | 23:06 |

0

Дина Алексеевна, большое спасибо за Ваш труд! Столько позитива! Обязательно использую!

К

Кристина

#28 | 30.08.2017 | 21:03 |

0

Большое спасибо за слайд-презентацию.Она прекрасна)

easyen.ru

1 сентября — День знаний

1 сентября — День знаний — презентация для начальной школы

53335531463039513235404944384142294843374734365045565452

X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

1 сентября — День знаний

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Подготовила: Библиотекарь ЦБ Ильющенко Е.А

2 слайд

Интеллектуальная игра для школьников. Эрудит-шоу «Это мы не проходили»

3 слайд

Кто самый смекалистый?

4 слайд

Что общего между Ш. Холмсом, И. Сталиным и Р. Хасбулатовым???

5 слайд

Трубка

6 слайд

Сплюснутый квадрат???

8 слайд

Его можно съесть или… намазать на сапог???

10 слайд

Музыкальный жанр, особенно любимый военными???

12 слайд

Скрипичный, водяной, замочный… ???

14 слайд

Общее между деревом, книгой и венгерской музыкой.

16 слайд

Получеловек, полулошадь.

17 слайд

Кентавр

18 слайд

Балерина и курильщик. Что общего?

20 слайд

Ученый, увидевший насквозь все человечество???

21 слайд

Рентген

22 слайд

Постоянный обитатель крыши, швед по национальности???

23 слайд

Карлсон

24 слайд

Русский государь, в чье правление у нас появились салфетки за обеденным столом???

26 слайд

Что иногда называют «Русской Америкой»???

27 слайд

Аляска

28 слайд

Какой узел нельзя развязать???

29 слайд

Железнодорожный

30 слайд

Где край света?

31 слайд

Рассвет

32 слайд

Когда строят новый дом, во что вбивают первый гвоздь?

33 слайд

В шляпку

34 слайд

Что стоит между окном и дверью?

35 слайд

И Буква «И»

36 слайд

Что можно приготовить, но нельзя съесть???

38 слайд

Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку???

39 слайд

5 минут

40 слайд

Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды???

42 слайд

Загадки математики

43 слайд

Мы только с парохода, Недавно из похода — Одиннадцать недель Гостили на воде. А сколько это дней???

45 слайд

Из города А в город Б самолет летит 80 минут, а обратно 1 час 20 минут. Почему???

46 слайд

80 мин = 1 час 20 мин

47 слайд

Летела стая гусей: один гусь впереди и два позади; один гусь между двумя и три в ряд. Сколько всего гусей???

48 слайд

Три гуся

49 слайд

Человек зашел в автобус и пересчитал пассажиров. Их было 17. Автобус тронулся, затем остановился. На первой остановке вошли 6 человек, вышли 2. На следующей — вошли 4, никто не вышел. А потом на остановке один гражданин вошел с целой кучей обновок. Сколько было остановок???

50 слайд

Четыре остановки

51 слайд

Исторические личности

52 слайд

Кому принадлежат эти слова: «Кто с мечом на русскую землю придет, от меча и погибнет»???

53 слайд

Александр Невский

54 слайд

Какой город в Древней Руси называли матерью городов русских???

56 слайд

Кто составил славянскую азбуку???

57 слайд

братья Кирилл и Мефодий

58 слайд

Необычное краеведение

61 слайд

Зима – город на Оке

62 слайд

Назовите слова, которые должны начинаться и заканчиваться буквой «К»

63 слайд

Цветок Танец Детская сказка Холодное оружие Гора Кавказа Предмет для вязания Краковяк Кортик Казбек

64 слайд

Назовите слова, которые должны начинаться и заканчиваться буквой «А»

65 слайд

Центральное место цирка? Старинный музыкальный инструмент? Большая река в Сибири? Часть света?

66 слайд

Фантастическое склонения

67 слайд

Используем слова «екалэмэнэ» и «епэрэсэтэ»

68 слайд

Именительный (кто? что?) Родительный (кого? чего?) Дательный (кому? чему?) екалэмэнэ, епэрэсэтэ. екалэмэня, епэрэсэтя. екалэмэну, епэрэсэту

69 слайд

Обо всем понемногу

70 слайд

Какое животное обладает самым громким голосом?

71 слайд

Какие ноги у жирафа длиннее — передние или задние? Одинаковые

72 слайд

Где у кузнечика ухо? На ноге

73 слайд

Какие звери летают? Летучие мыши

74 слайд

Чем угощала Золушка своих сестер на балу?

75 слайд

Героиня, которая учила бесшабашного мальчишку: «Вытащите из-под себя ногу и опустите ее под стол. Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки»???

76 слайд

Осенние дары

77 слайд

После проведения археологических раскопок мы узнали о самом первом хлебе. Его готовили из… древесины; орехов и желудей; дикорастущей травы.

78 слайд

Есть сказка про чудо-дерево, на котором растут булки, калачи, пряники. А в какой стране на самом деле растет хлебное дерево, которое плодоносит 8 месяцев в году, а хлеба с одного 15-летнего дерева хватает семье из трех человек на целый год? на Ямайке; в Японии; в Китае.

79 слайд

Название этого овоща, заимствованное из немецкого языка, восходит через итальянское слово «трюфель» к латинскому «терратубер», что означает «земляная шишка». Как вы думаете, что это за «земляные шишки»? редис; свекла; картофель.

80 слайд

Раньше существовало поверье: если отвезешь в лес вечером миски с этим пареным овощем — утром на этом месте найдешь слиток золота, так как это любимое лакомство гномов. Ночью гномы съедят угощенье и щедро заплатят за любимое кушанье. Доверчивые люди носили в лес миски, но золота, увы, не находили. Какой пареный овощ является любимым лакомством гномов? морковь; козелец; фасоль.

81 слайд

Этот овощ у древних персов считался символом ссор, раздора и сплетен. Кто хотел насолить сопернику или недругу, тайно подбрасывал в дом ветвистое дикорастущее растение. А греки, наоборот, очень ценили этот корнеплод, даже благодарственные приношения богам делали в виде его серебряного изображения. А на Руси красавицы использовали его как румяна. Что это за овощ? редис; свекла; морковь.

82 слайд

Этот овощ не только съедобен. В 1532 г. в долине реки Ориноко, оказывая сильное сопротивление испанским завоевателям, индейцы провели первую в истории… газовую атаку. Они несли жаровни и непрерывно бросали на тлеющие угли какой-то красный порошок. Из какого измельченного овоща индейцы получили удушливый газ? лук; чеснок; перец.

83 слайд

Этот овощ долгое время во Франции и Италии служил только декоративным украшением беседок, в Германии — красовался в горшках среди комнатных растений, а в Англии и России его выращивали в оранжереях среди экзотических цветов. Привезен он был из Южной Америки, плоды его назывались «золотыми яблоками», хотя и считались ядовитыми. О каком овоще идет речь? дыня; помидор; патиссон.

84 слайд

Родина этого овоща — Индия. Одно время считалось, что это самая изысканная пища. В Турции даже живет легенда: в далекие времена, когда этот овощ только-только появился в стране, жестокий и жадный султан Магомет II приказал однажды вспороть животы семи придворным, дабы узнать, кто из них съел один из присланных ему в подарок овощей. В Россию он попал из Греции, а название его на греческом означает «неспелый, недозревший». Что это за овощ? баклажан; огурец; капуста.

Чтобы скачать материал, введите свой email, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас email-рассылку

Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз «Скачать материал».

73067625776778458138137062124421289

341383414734177341853423734246342473431534316343173440434415

У вас есть презентация, загружайте:

Для того чтобы загрузить презентацию на сайт, необходимо зарегистрироваться.


uslide.ru

Презентации «1 сентября» — Праздники

© 2007 — 2018 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

РАЗРАБОТКИ



В категории разработок: 14

Фильтр по целевой аудитории

— Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Предлагаю Вашему вниманию презентацию, которую я подготовила специально для одиннадцатиклассников. Для них наступает последний учебный год. Он не обещает быть лёгким, как и все предыдущие годы. Но без сомнения, это будет особенный и очень волнительный для них год. Последний в  школьной биографии учеников. У многих впереди ещё не один год учёбы – в институте, на курсах, в аспирантуре, но это уже совсем другая история. Я  предлагаю сейчас оглянуться назад и вспомнить все прошедшие учебные годы.

На мероприятии 1 сентября плодом  воспоминаний станет «Краткая энциклопедия школьной жизни». Ведь кому, как не  одиннадцатиклассникам, знать, что такое школьная жизнь!

Все рекомендации и технические нюансы прописаны в заметках к слайдам. Для корректного просмотра папку с ресурсом и музыкальными файлами необходимо извлечь из архива (обязательно!)

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Презентация MicrosoftPowerPoint предназначена для проведения внеклассного мероприятия 1 сентября, посвященного Дню знаний. Имеется сопровождение к слайдам.

  

Предмет: Метапредметные

Целевая аудитория: для 3 класса

Данный классный час является первым в учебном году. После летнего отдыха ребята класса вновь встречаются и определяют, каким будет предстоящий год? Весь год будет связан с магической цифрой 7. Цель классного часа: создать атмосферу праздника, учить общаться, акцентировать внимание на том, что ребята стали старше.

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Данный ресурс очень хорошо подходит для проведений Урока Знаний в 4 классе. Яркая качественная интерактивная презентация составлена в виде путешествия по школьным предметам. Дети путешествуют по школьным предметам, выполняют различные интересные задания, связанные со знаниями, которые они получили в 3 классе.
Этот урок вызывает положительные эмоции и подготовит детей с радостью ходить в школу и получать знания.
В ресурсе присутствуют музыкальные файлы, что эмоционально воздействует на детей.
Ученикам, которые только что пришли с длительных каникул, будет очень интересно на данном уроке.

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Презентация содержит сопровождение к песне «Первый раз в первый класс».
Первый день в школе,первый урок,первый учитель, новые друзья — всё это волнительно для ребёнка. Презентация поможет создать праздничное настроение, тёплую и дружескую атмосферу.
Презентация работает автоматически.

 

    

Целевая аудитория: для 1 класса

Вашему вниманию предлагается презентация, которая была использована 1 сентября на первом классном часе в вновь сформированном 10 классе.
Цель: преодоление барьеров, снятие напряжения в общении, установление эмоциональных контактов между детьми.
Каждый человек уникален и неповторим. Однако, есть некоторые характерные черты личности, присущие тому или иному знаку Зодиака. Зная, кто по гороскопу ваш друг, гораздо проще найти с ним общий язык.

  

Целевая аудитория: для классного руководителя

Мероприятие по теме «Путешествие по океану Знаний» проводится 1 сентября и посвящается Дню Знаний. Это мероприятие проводится в 3 классе.
Цель занятия: поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой; создать настрой на учебную деятельность.
Занятие проходит в игровой форме. Во время путешествия перед детьми открываются безбрежные просторы океана Знаний. Им предстоит побывать в заливе «Логический», проплыть мимо мыса «Героический», бросить якорь в гавани «Отгадай-ка», посетить порт «Игривый», приплыть к острову «Музыкальный» и зайти в бухту «Желаний». Во время остановки с детьми проводятся занимательные викторины, творческие задания, конкурсы на смекалку и сообразительность.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

1 сентября — особый день, хочется, чтобы он был запоминающимся и праздничным не только для первоклассников, но и для всех учеников, учителей, родителей. Предлагаю вашему вниманию универсальную презентацию на День знаний.

   

Целевая аудитория: для 8 класса

Конспект + презентация, урок — праздник к 1 сентября для первоклашек. Поздравление детей с первым учебным днём, знакомство учителя с детьми и друг с другом, обобщение представлений о школе.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Конспект мероприятия с презентацией, посвященный празднованию Дня Знаний. Рекомендую использовать во 2 классе. Вложены музыкальные файлы, но не все (не хватило объема), но есть ссылки для поиска недостающего материала.

   

Целевая аудитория: для 2 класса

Конкурсы


Диплом и благодарность каждому участнику!

www.uchportal.ru

Презентация для начальных классов «1 сентября»


Слайд 1.


Дети входят в класс и рассаживаются за парты (Звучит музыка «Учат в школе»)


Слайд 2.


Вступительная беседа.


— Здравствуйте, ребята!Здравствуйте , взрослые!


— Здравствуйте, друзья!


— В день осенний рада


— Вас увидеть я!


— Нарядные, парадные, такие ненаглядные


— Причёсанные с бантиками девочки сидят.


— И мальчики – отличные, такие симпатичные,


— Такие аккуратные на нас сейчас глядят.


— Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и наступил долгожданный день – первый в вашей жизни День знаний. Я поздравляю всех присутствующих с этим знаменательным днём. Ребята, этот день очень важный: вы пришли учиться в школу. Удачи вам, успехов! А родителям – большого терпения!


Первый звонок вы уже услышали. А сейчас, ребята, мы начнём первый в вашей жизни урок. Поэтому, уважаемые родители, я попрошу вас выйти в коридор. Там у вас будет возможность познакомиться, поделиться первыми впечатлениями, а после урока у вас будет о чём поговорить с детьми.


Слайд 3.


Знакомство.


Я очень рада, что мы собрались.


— Как называют человека, который учит детей? (Учитель)


— Я ваша учительница и зовут меня  Елена Николаевна.


А как зовут каждого из вас? (Хором) Кто знает, что нужно сделать чтобы ответить? (Поднять руку)


 Вот и познакомились.


Знакомство с правилами Страны знаний.


Я рада видеть вас.


И сегодня в этот час


Я поведу с собою вас.


За полями, за горами


Есть волшебная страна.


В ней много разных испытаний,


И чудес она полна.


Мы будем путешествовать по ней


С вами много, много дней.


— А называется эта страна – Страна знаний. О, какая это волшебная страна! В ней вы научитесь читать, писать, считать, решать задачи, любить и беречь природу, найдёте много новых друзей.


— Хотите туда попасть?


— Но по Стране знаний могут путешествовать только школьники. А кто такие школьники? (Это те, кто учится в школе.)


— А как по-другому их можно назвать? (Ученики.)


— В Стране знаний есть определённые правила поведения. Каждый житель этой страны должен их выполнять. А что это за правила, я сейчас расскажу, а вы постарайтесь их запомнить.


Ну, ребята, чур, молчок!


Начинается урок.


Чтобы стать учеником,


Нужно знать вам вот о чём.На уроке ты сидишь


Тихо-тихо, словно мышь.


Спинка прямо у тебя.


Это делайте, как я.


Ручки мы вот так кладём


И заданий дальше ждём


— Какие молодцы! Спинки ровненькие.


Учитель спросит – надо встать.


Когда он сесть позволит – сядь.


Ответить хочешь – не шуми,


А только руку  подними.


(Учитель сопровождает чтение стихотворения соответствующими движениями)


— Замечательно. Все запомнили?


День необычный сегодня на свете:


Музыку слышно, улыбки и смех –


Школа открыла двери для всех.


И не грустите, девчонки, мальчишки,


По играм, затеям, по сказочным книжкам.


В школьной жизни волшебство не кончается,


Сказка и здесь продолжается.


Слайд 4.


Телеграмма.


— Кто может прочитать, что написано на экране? (телеграмма)


— Как понять это слово? Что такое телеграмма?


— Интересно узнать. А кому пришла сегодня эта телеграмма.


(Дети читают адрес: Московская область, город Пушкино, школа № 12, 1 «Б» класс)


— Давайте прочитаем, что же написано в телеграмме. (Еду. Встречайте.)


—  Подписи нет. Кто же к нам едет? Я вам загадаю сейчас загадку, а вы попробуйте догадаться от кого же эта телеграмма.


Столяр Джузеппе – Сизый нос


Полено как-то в дом принёс.


Он начал что-то мастерить,


Полено стало говорить.


Кто в том полене говорил?


Кого Джузеппе мастерил? (Буратино)      


Слайд 5.


— Да, это Буратино из сказки Алексея Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино».


Испытания.


— А знаете, ребята, не каждый мальчик или девочка могут стать жителями этой страны, а только тот, кто выдержит несколько испытаний. Вы готовы?


— Итак, будьте внимательны. Буратино предлагает вам первое испытание. Он принёс нам поздравительные телеграммы. А вот от кого они?  И так как у нас необычный урок, то можете руку не поднимать, а отвечать хором.


Слайд 6.


— Я тоже мечтаю пойти в школу, как вы! Если бы я училась в школе, то узнала бы, что Волк — это хитрый хищник, и с ним никогда нельзя разговаривать и, тем более, говорить, где живёт моя бабушка. (Красная Шапочка)


Слайд 7.


 Как можно усерднее учитесь в школе, и не только наукам, но и вежливости. А то к нам однажды в гости пришла девочка Маша. Она съела нашу кашу, сломала стульчик Мишутки и даже валялась на наших кроватях!(Три медведя)


Слайд 8.


— Не бегайте по классу на переменках, а то можете нечаянно разбить вазу или уронить золотое яичко. (Курочка Ряба)


— Молодцы! Первое испытание вы выдержали.


Слайд 9.


А-  теперь  загадки, отгадайте их.


Новый дом несу в руке,


Двери дома на замке,


А живут в доме том


Ручка, книжка и альбом.


(Портфель)


Я всё знаю, всех учу.


Но сама всегда молчу.


Чтоб со мною подружиться,


Надо грамоте учиться.


(Книга)


То я в клетку, то в линейку,


Написать на мне сумей-ка,


Можешь и нарисовать.


Что такое я?


(Тетрадь)


У меня нарядов много,


И со всеми я дружу.


Кто письмо писать захочет,


Всё, что хочет, напишу.


(Ручка)


Я жёлтый, чёрный, красный, синий,


С начинкой твёрдой в середине,


Я с острым ножиком дружу


И что хочу, изображу.


(Карандаш)


Я люблю прямоту,


Я сама прямая,


Сделать ровную черту


Всем я помогаю


(Линейка)


Молодцы! И второе испытание вы выдержали.


— Ребята, а вы приготовили все эти вещи для школы?


— Молодцы!


Буратино приглашает нас с вами поиграть в игру «Что возьмёшь в школу». (Дети встают. Хлопок в ладоши – если школьная вещь, присесть – если нет).


Физминутка.


Букварь, кукла, машина, тетрадь, подушка, пенал, ложка, карандаш, жевательная резинка, портфель, ручка, зубная паста.


Слайд 10.


Третье испытание. Назови одним словом


Слайд 11-17.


Мол- одцы, ребята! И это испытание вы выдержали.


— Ребята, Буратино всегда помогала в учёбе девочка с голубыми волосами. Как её зовут?


Слайд 18.


— Давайте послушаем советы Мальвины. Они нам пригодятся в стране Знаний.


(Дети слушают советы)


— Запомните эти советы и всегда придерживайтесь их.


— Ну что ж, ребята, вы выдержали все испытания, вы просто молодцы и путь в Страну знаний для вас открыт.


— Как называется эта волшебная комната? (Класс)


— А столы за которыми вы сидите? (Парты)


— Посмотрите, как здесь уютно. Чисто, стоят новые парты и стулья. Всё это сделано руками людей, которые любят свой труд, свою Родину. Очень много людей трудилось, чтобы вы пришли в этот просторный и красивый класс. Будем стараться, чтобы он оставался таким всегда. Здесь вы будете каждый день получать подарки. Но это не конфеты, не пирожные, это – знания. Я передам вам, мои дорогие ученики, всё, что сама знаю, пожелаю вам быть добрыми, честными и трудолюбивыми.


Ну что ж, в путь в Страну знаний! Вот перед нами показалась с страна Знаний. Буратино очень хочет побывать здесь, как и вы я думаю, но слишком боится. Почему? – спросите вы. А дело в том , что он не похож на нас и опасается, что его могут обидеть.


Люди отличаются друг от друга цветом кожи, национальностью, привычками, одеждой, но живут они вместе и надо уважать молодых и старых, здоровых и больных, бедных и богатых.


Надо чтобы каждый человек развивал свои способности, много знал и умел, чтобы мог стать полезным и нужным нашей стране.


Каждому из нас приятно, когда его хвалят, говорят о нем хорошие, добрые слова, особенно когда заслуженно.


Любой человек хочет, чтобы его любили и уважали, ценили и понимали, и очень часто нам просто необходимо слышать от окружающих людей добрые слова и пожелания. Ведь от этого улучшается настроение и мы готовы делиться радостью и помогать другим.


Задание. Сейчас каждый из вас, скажет своему соседу по парте какой-то хороший комплимент или доброе слово.


Действительно, ребята, каждый человек неповторимый, это индивидуальность. Личность, обладающая своими собственными особенностями. Если бы мы были все одинаковыми — жить на свете было бы просто не интересно.


Слайд 19.


 Путешествие по Стране знаний.


— Вот она – Страна знаний. Наш кораблик подходит к пристани. Давайте посмотрим, какие города ждут встречи с нами.


(Учитель или дети зачитывают названия городов)


— Давайте ненадолго заглянем в каждый город.


Слайд 20-21.


Город «Азбука». На уроках чтения мы будем учиться читать, и прочтём немало книг. Давайте прочитаем, что здесь написано.


Слайд 22- 24.


А сказочных героев вы знаете? Проверим.


Айболит. Сестрица Аленушка и братец Иванушка. Дюймовочка.


(По стрелке возвращаемся слайд 19)


Слайд 25.


Город «Письмо»


— В этом городе мы научимся писать все буквы от А до Я, соединять их в слова, писать предложения.


— А кто это нас здесь поджидает? (Кот Базилио и Лиса Алиса).


— А кто умеет писать печатные буквы?


Слайд 26.


— Чтобы они  пропустили нас  дальше, мы должны на своих листочках, написать свое имя и фамилию (кто может)


(По стрелке возвращаемся слайд 19)


Слайд 27.


Город «Математика».


 Будем учиться считать, решать примеры и задами, развивать логику, решать задачи на смекалку. Вот вам первая задача. Вызываю 3-4 человек. Нужно взять быстро приз, услышав цифру «3».


Однажды щуку мы поймали,


Распотрошили, а внутри


Рыбёшек мелких увидали,


И не одну, а целых… 7


Когда стихи запомнить хочешь,


Их не зубри до поздней ночи.


Возьми и на ночь повтори:


Разок, другой, а лучше… 10


Мечтает мальчик закалённый


Стать олимпийским чемпионом.


Смотри на старте не хитри,


А жди команду «Раз, два… марш».


Однажды поезд на вокзале


Мне 3 часа пришлось прождать.


Ну что ж, друзья, вы приз не взяли,


Когда была возможность взять.


Слайд 28.


Ветер дунул, лист сорвал


И ещё один упал,


А потом упало 5.


Кто их может сосчитать? (7)


Слайд 29.



Буратино решил проверить умеете ли вы считать?


(По стрелке возвращаемся слайд 19)


Слайд 30.


Город спорта.


— В городе спорта мы будем бегать, прыгать, кувыркаться, играть в различные игры. А ещё на уроках, чтобы не уставать, мы будем делать маленькую зарядку, которая называется физкультминуткой. Давайте попробуем. Встаньте, пожалуйста, и повторяйте за мной все движения.


Игра: «Вот так»


(Учитель показывает нужные движения, дети повторяют и при этом говорят «Вот так!» )


— Как живешь? Вот так (Большой палец вверх)


— Как идешь?


— А бежишь?


— Ночью спишь?


— Как берёшь?


— А даёшь?


— Как грозишь?


— А шалишь?


— На водопаде «Мир вокруг» мы найдём ответы на вопросы что?, где?, когда? и почему?, мы будем  знакомиться с природными явлениями, с правилами безопасного поведения, знакомиться с животными и птицами.


Слайд 31.


— А чтобы попасть на этот водопад, отгадайте загадки.


Слайд 32.


Загадки читает учитель или читающие дети.


На ветке птичка –


Зверёк-невеличка,


Мех тёплый, как грелка,


Кто же это?


(Белка)


Слайд 33.


В подполье, в каморке


Живёт она в норке,


Серая малышка.


Кто же это?


(Мышка)


Слайд 34.


По полю скачет,


Ушки прячет,


Встанет столбом,


Ушки торчком.


(Заяц)


Слайд 35.


В яме спит зимою длинной,


Но чуть солнце станет греть,


В путь за мёдом и малиной


Отправляется …


(Медведь)


Слайд 36.


Молодцы.


Слайд 37.


Водопад «Мир вокруг» (зарядка для глаз)


А еще мы будем говорить о нашей родине.


— А как называется наша большая страна?


— Правильно. Россия – это наша страна, наша Родина.


Слайд 38.


— Государственные символы нашей страны – это бело-сине-красный флаг и герб с двуглавым орлом. А кто знает, как называется столица нашей Родины, её главный город?


Слайд 39.


Москва.


Слайд 40.


 Мы живем недалеко от Москвы в Подмосковье.


— Город наш расположен в Московской области. Вы видите карту нашей области. Область также имеет свой государственный символ – герб. Стрелочка показывает расположение нашего города.  А как называется наш город? (Пушкино)  


Слайд 41.


Мы живем в Пушкинском районе.


Наш город  является  районным центром. У Пушкинского района есть свой  символ – это герб. На нем мы видим изображение соболя на зелёном и синем фоне


Слайд 42, 43.


— У нашего города есть свой  символ – это герб. На нем мы видим изображение театрального занавеса и  церковного купола.


— Пушкино очень красивый город. В этом году ему исполняется 90 лет.  В нашем городе много детских садов, школ, есть дома культуры, художественная школа, спортивная школа и школа искусств.


Слайд 44, 45.


—  А какая у нас природа! Леса, реки, озёра! Другого такого города нет на Земле. Это наша малая Родина.


— Наш город Пушкино – это часть большой страны, где мы живём.


— Вы, ребята, будущее нашей страны. И должны любить её, гордиться ею, стараться сделать её сильной и богатой. Пока вы ещё маленькие и ваша главная задача – хорошо учиться.


И вот мы добрались до поляны Братьев – Мастеров.


Слайд 46.


 — На волшебной поляне Братья-Мастера научат нас наблюдать за природой, рисовать и мастерить поделки из бумаги, пластилина, шишек.


Слайд 47.


Задание: Давайте оставим маленький отпечаток на этой страничке. Возьмите  лист,  простой карандаш  и обведите свою ладошку на память.


— На карте осталось ещё много необжитых мест. За время учёбы мы с вами построим новые города, интересные и весёлые.


— А для вашей учёбы Буратино  приготовил подарки, которые находятся в этом сундуке. Давайте попробуем угадать, что там.


— Эта книга не простая,


— По ней буквы изучаю.


— Что же за подарки в сундуке? (Азбука)


— А я приготовила для вас учебник математики и мир вокруг нас.


Учитель раздаёт книги.


— Перед вами лежат ваши первые учебники. Приложите к ним ушко. Слышите что-нибудь?


— Книга не скажет громко, что ей больно, когда её обижает неряха. Давайте же беречь книги.


Слайд 48.


— Вот какой совет дают вам Буратино и Мальвина.


Слайд 49.


— А теперь послушаем совет книги.


Учитель читает совет книги.


Слайд 50.


— Вот и подходит к концу ваш первый день в школе. На вашей ладошке  нарисуйте смайлик — личико. Оно  будет таким, какие настроения, чувства у вас сегодня возникли. Можно раскрасить пальчики.


— Вот какой радостный и яркий наш первый день в школе.


— Я благодарю вас за работу. Я очень рада нашему знакомству.


— Скажите: что понравилось вам сегодня больше всего?


Дети отвечают.


— А мне очень понравились мои ученики, то есть вы.


— Ну а теперь давайте пригласим наших родителей.


(Дети хором: мамы, папы, заходите!)


— Сег- я мы с ребятами начали наше путешествие по Стране знаний. Нам  предстоит ещё длинный путь, и много интересного ждёт нас впереди.


Все жители этой страны носят почётное звание – ученик. Вы  прошли все испытания. Сейчас с помощью этих лент вы превратитесь из обыкновенных мальчиков и девочек в учеников, жителей Страны знаний.


Учитель вручает детям ленты «Первоклассник».


— Итак, теперь вы все ученики. И  нам нужно дать клятву первоклассников. Для этого, ребята, поднимитесь, пожалуйста, со своих мест. Я буду читать слова клятвы, а вы по моему сигналу хором и громко говорить «Клянусь!»


Слайд 51.


Клятва первоклассника


Мы ученики 1 «Б» класса


Поступая в 1 класс,


Обещаем всем сейчас


Школою своей гордиться, (клянусь!)


На уроках не лениться, (клянусь!)


Уважать учителей


И поддерживать друзей! (клянусь!)


Хорошо учиться буду-


Клятву эту не  забуду! (клянусь!)


— Теперь вы настоящие первоклассники.


Слайд 52.


— Но вы знаете, ребята, День знаний – это не только ваш праздник, это праздник всей вашей семьи. Сегодня волнуются и бабушки, и мамы, и папы.


— Уважаемые родители! Сегодня ваш ребенок стал первоклассником. Я поздравляю вас с этим замечательным событием. Верю, что школьные годы станут и для вашего ребенка, и для вас чудесным временем, принесут вам радость, счастье, удачу. Вместе с вами мы будем растить будущего Человека. Всегда рада  услышать ваши пожелания, советы. А пока примите мои советы.


Трудно детей своих воспитать,


Многое нужно для этого знать.


Родителям я хочу пожелать:


Детям всегда во всём помогать,


В школу с утра ребёнка собрать,


Напутствия добрые вовремя дать,


Умную книжку успеть прочитать,


А в выходной не забыть погулять,


Чтобы болезней всех избежать,


Надо ещё детей закалять,


Собрания также все посещать,


Школе по мере сил  помогать.


А главное – без сомненья –


Желаю я вам терпенья!


— Ну а теперь, клятву родителей первоклассников дадите вы.


Слайд 53.


Клятва родителей.


Клянусь (будь я мать иль отец)


Ребёнку всегда говорить «Молодец!»


Клянусь!


Без стонов вставать, умываться как надо,


И в школу вести поскорей свое чадо.


Клянусь!


За двойки клянусь я его не ругать,


И делать уроки ему помогать.


Клянусь!


А если нарушу я клятву мою,


Тогда я последний свой зуб отдаю,


Тогда моего обещаю ребенка


Кормить ежедневно вареной сгущенкой!


Клянусь!


Всегда идеальным родителем буду


И клятвы моей никогда не забуду.


Клянусь!


— Теперь и вы – настоящие родители первоклассника и всегда помните слова своей клятвы.


Слайд 54.


Звенит звонок весёлый,


Детей, сзывая в класс.


Открыты двери школы


Теперь всегда для вас.


Эти слова означают, что с сегодняшнего дня школа № 12 для вас второй дом и вас всегда рады видеть в ней.


Вот пришел желанный час:


Ты зачислен в первый класс.


Ты, дружок, послушай нас,


Мы даем тебе наказ.


Сегодня впервые идешь в 1 класс!


Учиться так радостно и интересно!


В  мир знаний ты весело, смело шагай!


Друзей тебе новых, открытий чудесных!


Хороших отметок ! Всегда побеждай!


Слайд 55.


Сегодня у нас ещё один праздник. Это день рождения нашего 1 «Б» класса. Поздравляю вас!


Слайд 56.


На прощание я вам хочу подарить Клип «Первый раз в первый класс!»


— напутствия, советы родителям и шарики.


— Дорогие ребята! Вы стали школьниками. И ваше первое домашнее задание – рассказать про сегодняшнее путешествие мамам и папам, бабушкам и дедушкам, всем, кому захотите.


— А мы встретимся завтра:


(Объявления)


— А теперь я прощаюсь с вами до следующего дня. Я вас буду ждать! До свидания.

videouroki.net

1 сентября — День знаний (Презентация)


.


Сентябрь наступил, закончилось лето — Пришёл праздник знаний, учёбы, отметок!  С праздником Вас поздравляю, друзья!   Школьные двери вновь распахнутся,   Завтра учебные будни начнутся.  А сегодня – праздничный час!


КАРТА

ПУТЕШЕСТВИЯ

ОЗОРНАЯ ГРАММАТИКА

ОКРУЖАЮЩИЙ

МИР

СКАЗОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА

ВЕСЁЛАЯ МАТЕМАТИКА


1

урок

СКАЗОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА

  • Волшебное средство
  • Вопрос-ответ
  • Угадай, кто автор сказки


Волшебное средство


Вопрос-ответ

  • Как звали сына царя Салтана? 
  • Из чего Фея сделала для Золушки карету?
  • В какой сказке зима с летом встречаются? 
  • Герой сказки, который живёт на крыше?
  • Сестрица Иванушки? 
  • Какое слово выкладывал Кай из льдинок?
  • Какого цвета волосы Мальвины? 
  • Кличка пуделя в сказке «Приключения Буратино»? 

(Гвидон)

  (Из тыквы)

(«12 месяцев»)

  (Карлсон)

(Алёнушка)

  («Вечность»)

(Голубого)

(Артемон)


Вопрос-ответ

  • Из чего была сделана туфелька Золушки? 
  • Назовите место жительство старика и старухи в сказке «Золотая рыбка»?
  • Кто поймал необыкновенную щуку? 
  • Почтальон деревни Простоквашино? 
  • Шарманщик смастеривший Буратино? 
  • Как звали черепаху в сказке «Приключения Буратино»? 
  • Какие цветы выращивали Кай и Герда?
  • Какое лекарство давала Мальвина Буратино?

(Из хрусталя)

(Землянка)

(Емеля)

(Печкин)

(Папа Карло)

(Тортила)

  (Розы)

  (Касторка)


Угадай, кто автор сказки

Свет мой зеркальце! Скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

Александр Сергеевич

Пушкин


Угадай, кто автор сказки

Белая берёза

Под моим окном

Принакрылась снегом,

Точно серебром.

Сергей Александрович

Есенин


Угадай, кто автор сказки

У меня зазвонил телефон.

— Кто говорит? – Слон.

Корней Иванович

Чуковский


Угадай, кто автор сказки

Вдруг какой-то страшный зверь

Открывает лапой дверь,

Прыгает через порог.

Кто же это?

Сергей Владимирович

Михалков

КАРТА

ПУТЕШЕСТВИЯ


2

урок

ОЗОРНАЯ ГРАММАТИКА

  • Собери ромашку
  • Сочиняем вместе
  • Равенства


существительное

корень

прилагательное

основа

окончание

глагол

приставка

предлог

суффикс

Собери ромашку

Части речи

Слово

основа

окончание

прилагательное

глагол

корень

приставка

существительное

предлог

суффикс

МОЛОДЦЫ


Сочиняем вместе

Уронило солнце

Лучик золотой.

Вырос одуванчик

Первый, молодой.

У него чудесный

Золотистый цвет

Он большого солнышка

Маленький портрет.

Уронило ______

______ золотой.

Вырос ________

Первый, молодой.

У него чудесный

Золотистый _____

Он большого _____

Маленький портрет.


Равенства

Из букв каждой пары слов составь название животного.

ЛИК + РОК =  

ШАЛЬ + ДО =

ПОЛЕ + ДАР =    

ЛОВ + БУЙ =

КРОЛИК

ЛОШАДЬ

ЛЕОПАРД

БУЙВОЛ

КАРТА

ПУТЕШЕСТВИЯ


3

урок

ВЕСЁЛАЯ МАТЕМАТИКА

  • Геометрические фигуры
  • Задачи
  • Решай, смекай, отгадывай!


Геометрические фигуры


Задача 1

40 п.

30 п.

В первом вагоне ехало 40 пассажиров. Во втором вагоне 30 пассажиров. В каком вагоне ехало пассажиров больше. На сколько пассажиров?

Задача.

40 – 30 = 10 (п.)

Ответ: в первом вагоне ехало на 10 пассажиров больше.


Задача 2

В каждом вагоне поезда по 3 окошка. Сколько окошек в 4 вагонах?

Задача.

3 4 = 12 (ок.)

Ответ: 12 окошек в 4 вагонах.


Решай, смекай, отгадывай!

Винни к Пятачку шагал, И шаги свои считал: — До крылечка 45, По ступенькам ровно 5. Кто успел пересчитать?

45 + 5 = 50

Кай для Снежной Королевы Кресло выложил изо льда. Он работал три недели –  Кресло вышло хоть куда! Отвечайте поскорей, Сколько Кай потратил дней? 

7 3 = 21


Решай, смекай, отгадывай!

Старуха Шапокляк

За день 8 зол свершает. Сколько будет за неделю, Кто из вас узнает? 

8 7 = 56

Джин в бутылке сидит, Горько плачет и грустит: «Здесь уже я триста лет, И на волю хода нет!» Будет ваш ответ каков, Если через семь веков Джина выпустит мой дед, Сколько Джину будет лет? 

300 + 700 = 1000


Решай, смекай, отгадывай!

Как-то милая Мальвина Считать учила Буратино. Он решил 103 примера, Ровно 100 из них неверно. Сколько правильных примеров? 

103 – 100 = 3

Царь Кощей в своем дворце Прячет сто ключей в ларце. Те ключи от сундуков, Не открыть без них замков. В сундуках хранит добро: Золото и серебро. Сорок маленьких ключей, Сколько больших, отвечай поскорей? 

100 – 40 = 60

КАРТА

ПУТЕШЕСТВИЯ


4

урок

ОКРУЖАЮЩИЙ

МИР

Мир,

в котором

мы живём…


Россия




kopilkaurokov.ru

Презентация «1 сентября». — Начальные классы


Составила: Кулиненко Н.И.


Школа – это корабль,

Который плывёт по океану знаний.

Он надувает паруса.

Плыви корабль отважный, школьный

Нам не страшны ни буря, ни гроза.

Чтобы не случилось впереди,

Никаких препятствий не страшись.

И не бойся дальнего пути.

Этот путь зовётся просто – ЖИЗНЬ!


Точка, точка, запятая —  Вышла рожица кривая.  Ручки, ножки, огуречик, —  Получился человечек! 

ЧЕЛОВЕК


В семейном кругу мы с вами растём.

Основа основ — родительский дом.

В семейном кругу все корни твои,

И в жизнь ты выходишь из дружной семьи.

семья


Отечество


Отечество – наша Родина

«Наше Отечество, наша родина — матушка Россия: Отечеством мы зовём Россию потому, что в ней жили испокон веку отцы и деды наши. Родиной мы зовём её потому, что в ней мы родились, в ней говорят родным нам языком и всё в ней для нас родное…»

Константин Дмитриевич Ушинский


Труд – основа нашей жизни,        

  Он любой украсит день.

  Нет стыднее укоризны,

  Что тебе трудиться лень.

труд


Каждый год звонок весёлый  Собирает вместе нас.  Здравствуй, осень!

Здравствуй, школа!  Здравствуй, наш любимый класс. Пусть нам лета жаль немного — Мы грустить не будем зря.  Здравствуй, к знаниям дорога!  Здравствуй, праздник сентября!

знание


Объясни пословицы о школе

  • Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
  • Наука хлеба не просит, а хлеб даёт.
  • Умение везде найдёт примененье.
  • Тетрадь — зеркало ученика и учителя.
  • Учёный водит, неучёный следом ходит.
  • Без наук — как без рук.


Пословицы «шутят»

Два сапога – пара .

Два сапога – тара.

пара


Пословицы «шутят»

Ум хорошо, а два – лучше.

Ус хорошо, а два – лучше.

Ум


Пословицы «шутят»

Один в поле не воин.

Один в золе не воин.

поле


Пословицы «шутят»

Трус своей тени боится.

Трус своей лени боится.

тени


Пословицы «шутят»

Не зная броду, не суйся в воду.

Не зная броду, не суйся в моду.

В воду


Урок « ХОХОТАНИЯ»

Я покажу цифру, вы должны сразу хохотнуть и не больше, и не меньше, а ровно столько. Попробуем? А цифры-то помните? Сейчас проверим. 1-ха, 2-ха-ха…, но если покажу цифру «5», вы говорите просто «хи-хи» Все запомнили? Приготовились к контрольной работе по хохотанию .


2

1

4

3

5

5


День знаний, и, конечно же, День мира —

Таков для всех день первый в сентябре

мир


здоровье


Театр, кино, литература –

Вот где Российская культура!

Скульптура, живопись, балет –

Культуры лучше нашей – нет!

культура




На чём путешествовал Емеля?


В кого превратился гадкий утёнок?


Воздушный транспорт ведьмы…


Житель цветочного города, побывавший на Луне.


Героиня сказки, потерявшая хрустальную туфельку.


Домашняя птица, которая может нести золотые яйца.


На каком виде транспорта ехали медведи в стихотворении «Тараканище»?


Будь прилежен, аккуратен, на учителя смотри,

Коль работа без ошибок, то в дневник получишь…

ОТМЕТКОЛОГИЯ Мы сейчас проведем курс экстренной проверки на готовность получать «двойки» и «пятерки». Не зевайте, где нужно оценку добавляйте.

Если же стихотворенье ты не выучил опять,

То получишь, несомненно, за домашку только…

Целый день решал задачу на обоях ты в квартире

Но забыл переписать ты все в школьную тетрадь

И в дневник получишь….

Так английский заучил, что в школу ты успел едва,

Но превосходно отвечал и в дневнике поставят

Всю таблицу умноженья знать, конечно, пригодится.

Лишь хватило бы терпенья и получишь…


Предлагаю отгадать загадки.

Но не простые, а с подвохом, загадки-обманки.

Как в автобусный салон

К маме в сумку впрыгнул …

Кенгуренок

ОТВЕТ


Над лесом солнца луч потух,

Крадется царь зверей …

Лев

ОТВЕТ


Кто в малине знает толк?

Косолапый бурый …

Медведь

ОТВЕТ


От огня людей спасает

И рискует каждый раз.

Кто он? Каждый это знает!

Ну, конечно …

Пожарный

ОТВЕТ


Барабанит он по крыше –

Прямо с неба взял разбег.

Я к нему довольный вышел,

Я люблю июльский …

Дождь

ОТВЕТ


Урок «Аплодирования».

Аплодирует тот, кто …

рад встрече с друзьями;

нисколько не соскучился по школе;

с радостью пошёл в школу;

прочитал всё, что задавали на лето;

настроился учиться на “4” и “5”;

уже ждёт ближайших каникул;

не хочет уходить из школы;

хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;

встретил сегодня любимого учителя;

встал не с той ноги;


Нам предстоит выяснить очень важные, возможно даже, никому не известные подробности о каждом из вас. Мы узнаем сегодня. Кто есть кто среди присутствующих.

Загадайте про себя два числа от 1 до 11 (например, 2 и 8).

Встаньте те, кто загадал число


4. – это трудяги;

1. – это будущие знаменитости

2. – это будущие президенты

3. – это гении;

5. – это зубрилки;

6. – это гордость нашей школы;

7. – это наши глаза и уши;

8. – это лучшие спортсмены;

9. – это сони;

10. – это мечтатели и фантазёры;

11. – это спорщики и драчуны…


В дорогу, девчонки, в дорогу, мальчишки! По лесенке знаний шагайте смелей. Чудесные встречи и добрые книжки Ступеньками будут на ней. По лесенке этой вы сможете скоро Достичь недоступной морской глубины, Спуститься под землю, взобраться на горы. И даже дойти до Луны. Крутые ступеньки на лесенке будут, Но выверен точно заветный маршрут, Чтоб вас подружить с удивительным чудом,  Которое Знаньем зовут.

( К . Ибряев)

33


multiurok.ru

Презентация к 1 сентября 2 класс

День знаний 2 класс

— Дорогие ребята, вот и закончились ваши первые летние каникулы, начался новый учебный год.

Открывайте шире двери.

Здравствуй, наш просторный класс!

И учителя, бесспорно,

Рады снова видеть нас.

Сядем смирно мы за парты,

Книжки дружно распахнем.

И, с хорошим настроеньем,

В год учебный мы войдем.

 Вы уже многому научились, многое узнали, и вот вы уже второклассники.

Ты сегодня — второклассник!
В этот день осенний
Безмятежно и прекрасно
Будет настроение!

 Думаю, что за лето все хорошо отдохнули, загорели, выросли и пора снова приступать к учебе.

Безусловно, ты герой:
Смелый и отважный!
Начинается второй –
Год, конечно, важный.

— А все ли здесь собрались девочки и мальчики?

Нарядные, парадные,
Такие ненаглядные,
Причёсанные с бантиками
Девочки стоят.

И мальчики отличные,
Такие симпатичные,
Такие аккуратные
На нас сейчас глядят.

.Теперь нас будут нзывать 2 «В» класс. Наш класс – это СЕМЬЯ. А вот какая наша семья, мы сейчас узнаем. Если вы согласны со мной, то говорите громко: Да! Да! Да! 

Класс наш в школе самый умный, 
Пятерок хватит ли едва! 
Мы вам скажем непременно: 
Это класс наш? — Да! Да! Да! 

Класс наш в школе самый дружный, 
Просто не разлей вода! 
Мы вам скажем без сомненья: 
Это класс наш? — Да! Да! Да! 

Класс наш в школе самый лучший, 
Потому что мы – семья! 
Мы вам скажем дружно-дружно: 
Это класс наш? — Да! Да! Да! 

Вот такая наша школьная семья. Ей уже второй год. И год от года она будет все крепче, все дружней!

— Я поздравляю вас с началом нового учебного года! :— А знаете ли вы, ребята, что не все дети мира идут в школу 1 сентября?

В Голландии, Норвегии и Швеции дети проучились уже целый месяц — они пошли в школу 1 августа.

В Индии учебный год в самом разгаре. Он начался 1 апреля.

В Австралии ученики вновь садятся за парты 1 января.

А в республике Коста-Рика вчера, т.е. 31 августа в школах прозвенел последний, а не первый, звонок.

— А у нас закончилось лето, вновь на дворе осень, а значит мы снова вместе.

Стали на год мы взрослее

И заметно подросли.

Открывайте класс скорее,

Мы за знаньями пришли.

Многие из Вас отдыхали за пределами нашего города, кто-то отдыхал в деревне, но скажу Вам по секрету, отдыхали не только Вы, но и все школьные предметы, книжки, парты, наша классная комната, а еще сказочные герои.

Некоторые герои из Ваших любимых мультфильмов тоже отправились отдыхать, вот только попали они на необитаемые острова, отдыхали они, отдыхали…. И вот пришло время отправляться домой…. А добраться до дома не на чем…

.Хотите узнать что это за герои? Смешарики. Вот в такую беду попали наши герои. Но мы можем им помочь. И доставить их домой. Поможем смешарикам? (Да)

Но острова находятся в море, которое называется «Море знаний». Поэтому, чтобы в нем не утонуть, нам нужно вспомнить все, чему мы научились в прошлом году. А как вы думаете на чем мы отправимся по морю?

Отгадаем загадку

Бревнышки рядком связали,

Весел, паруса не дали.

А он знай себе, плывет.

Догадались? Это… (плот)

По бревнышку мы складывали наши знания весь год, и сегодня этот плот из наших знаний поможет нам выдержать все испытания.

Отправляемся в путь к нашему первому острову.

А кто же ждет нас на первом острове?

Рогатый учёный,

Забавный типаж.

Узнали кто?

Конечно… (Лосяш)

Но чтобы его забрать с острова нам нужно выполнить нелегкое задание. Справимся?

Отгадайте ребусы. Ну что же с этим заданием мы справились без труда и первый смешарик покидает с нами остров.

А мы движемся к следующему острову и там нас ждет…

Капризный поэт,

Любит горный пейзаж.

Узнали, ктоэто?

Конечно… (Бараш)

А Бараш у нас поэт, поэтому чтобы забрать Бараша с острова нам нужно помочь ему со стихами. Хором договариваем фразы – загадки:

Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу?…(ученик)

В коридоре топот ног,

То зовёт всех в класс…(звонок)

Если будешь знать едва,

То получишь только…(два)

Если всё ты будешь знать,

То получишь в школе…(пять)

То, какой ты ученик,

Всем расскажет твой…(дневник)

Быть всегда должны в порядке

Твои школьные…(тетрадки)

Утром встретит вас

Наш весёлый, светлый…( класс)

Кто карандаш свой потерял,

Тот забыл, что есть…(пенал)

Здорово и Бараш отправляется с нами.

Подплываем к следующему острову, на котором ждет помощи…

Красотка, звезда

И совсем не свинюша.

Узнали, кто это?

Конечно же…(Нюша)

Правило: если услышите не название птицы – хлопайте в ладоши.

Голуби, синицы, мухи и стрижи.

Голуби, синицы, аисты, вороны,

Галки, макароны.

Голуби, синицы, чибисы, чижи,

Галки и стрижи, комары, кукушки.

Голуби, синицы, галки и стрижи,

Чибисы, чижи, аисты, кукушки

Также совы, плюшки, лебеди и утки

И спасибо шутке.

Спасибо тем, кто был внимательным и помог Нюше отправиться с нами домой.

На следующем острове в море Знаний нас ожидает…

Хоть он и ушастик,

Собою хорош!

Узнали, кто это?

Конечно… (Крош)

Крош очень любит резвиться и прыгать, давайте и мы вместе с ним передохнем, выполняем все движения добросовестно и тогда Крош отправится с нами.

Физкультминутка

Но мы помогли еще не всем смешарикам и море вновь ждет нас.

Колючки, очки,

Пара ручек и ножек.

Узнали, кто это?

Конечно же… (Ёжик)

-Он предлагает нам решить задачки

Бабушка Надя в деревне живёт,

Животных имеет, а счёт не ведёт.

Я буду, ребята, их называть,

А вы постарайтесь их сосчитать:

Корова, телёнок, 2 сереньких гуся,

Овца, поросёнок и кошка Маруся.

Сколько всего животных? (7)

Расставил Андрюшка в ряд игрушки.

Рядом с мартышкой – плюшевый мишка.

Вместе с лисой – зайка косой.

Следом за ним – ёж и лягушка.

Сколько игрушек расставил Андрюшка? (6)

Шесть весёлых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди,

Сколько мишек впереди? (5)

У пенёчка 2 грибочка

И под ёлкой – три.

Сколько будет всех грибочков,

Ну-ка всем скажи! (5)

Росла одна ёлочка, на ней – восемь ветвей. На каждой — по апельсину. Сколько всего апельсинов выросло на ёлочке? ( На ёлке не растут апельсины.)

Отправляемся за следующим другом…

Конструктор моторов,

Приборов, турбин.

Узнали, кто это?

Конечно же… (Пин)

ПИН знает пословицы. Но эти с ним играют и путают. Давайте поможем их правильно сказать.

Задание выполнено отправляемся на следующий остров.

Артист, пианист,

Балагур, тары-барыч.

Узнали, кто это?

Конечно… (Кар-Карыч)

Чтобы забрать его с собой нам нужно отгадать загадки.

1.Стоит весёлый светлый дом,

 Ребят проворных много в нём,

 Там пишут и считают,

 Рисуют и играют. (школа)

2.Если ты его отточишь,

 Нарисуешь всё, что хочешь!

 Солнце, море, горы, пляж.

 Что же это? (карандаш)

4.То я в клетку, то в линейку,

 Написать во мне сумей-ка,

 Можешь и нарисовать,

 Что такое я? (тетрадь)

5.Я всех знаю, всех учу,

 Но сама всегда молчу.

 Чтоб со мною подружиться,

 Надо грамоте учиться. (книга)

6. На странице «Букваря» Тридцать три богатыря (буквы).

7. В снежном поле по дороге

Мчится конь мой одноногий

И на много-много лет

Оставляет синий след (ручка).

8. К ней выхожу я отвечать,

Чтоб получить, конечно,»пять’ (доска)

9. Этот камень мал и бел.

Написать я им сумел (мел).

11. Он трезвонит, голосит –

На урок идти велит (звонок).

Вот и всех смешариков мы собрали, их летние приключения подошли к завершению. И наш летний отдых закончился, уже завтра для нас прозвенит первый в этом учебном году звонок и мы вновь окунемся в работу.

Отправляемся к берегу, а там нас ждет…

На лыжах – бегунья,

На кухне – певунья.

Узнали, кто это?

Конечно…(Совунья)

-Что же она принесла?( Советы парты)

Правила простые в школе:

Будь прилежен, терпелив.

Аккуратен будь в тетрадках,

Книгам школьным бережлив.

Заведи друзей надежных

И к урокам будь готов.

Ну а главное, конечно,

Чтоб всегда ты был здоров.

— Какая любимая оценка ученика? (Пятёрочная викторина)

Все отличниками станем,

Чемпионами во всем.

Мы на всех олимпиадах

Место первое займем.

Покорим вершины знаний.

И друзей приобретем.

В мир наук с учителями

Дружно за руки войдем.

— Отметки все ставятся в ваш документ- дневник. Давайте откроем его и найдём сюрприз ( оценка 5) Дома вам раскрасить пятёрку. Посмотрим что нас ждёт завтра. ( расписание уроков)

Послушайте что желает нам Совунья ( слушают стих)

-Помогать нам учиться будут конечно же учебники . (выдача учебников)

Ребята, спасибо вам за то, что  были внимательны, активны.  Желаю  вам  успехов  в  учёбе,   хороших  и  отличных  оценок.

Пожелания родителям.

Трудно детей своих воспитывать

Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать:

Детям всегда во всём помогать,

В школу с обеда ребёнка собрать,

Напутствие доброе вовремя дать.

Умную книжку успеть прочитать.

А не успел- посоветуй, что нужно читать.

А в выходной не забыть погулять,

Собрания также все посещать,

Школе (по мере сил) помогать.

Чтобы болезней всех избежать,

Надо детей своих закалять.

А если Вам трудно от школы придётся,

Мой номер любой поскорей набирайте,

Любые вопросы со мною решайте!

А главное без сомненья-

Желаю вам терпенья!

infourok.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о