Инвестирование

Урок мира 1 сентября 4 класс с презентацией – Урок Мира 1 сентября 2017 года – в начальной школе 1, 2, 3, 4 класс, средней (5, 6, 7, 8), старших классах, презентация

Урок мира 1 сентября в 4 классе

Урок мира 1 сентября в 4 классе. 2016-2017 уч.г.

Цель:  прививать чувство патриотизма, любви к Родине, уважение к ее защитникам, чувство мира и сохранения его во всем мире;

-прививать умения жить в безопасности в окружающем мире.

Основные задачи, которые можно решать в рамках данного классного часа:
— формирование у учащихся принятия и уважения многообразия культур и народов мира; представления о равенстве и независимости народов и государств мира;
— способствовать осознанию личной причастности к сохранению мира;
— формирование системы социальных ориентиров, которая позволит школьникам осуществлять осознанный нравственный выбор; 
— воспитание ответственного отношения к сохранению мира на планете.

Оборудование: мультимедийная презентация, галерея детских рисунков «Мы за мирное будущее»; приложения к практической части.
1. Вступление. Введение в тему. 

Учитель: 
Не жарким солнышком согреты. 
Леса еще листвой одеты, 
У всех детей в руках букеты, 
День хоть и грустный, но веселый, 
Грустишь ты: 
— До свидания, лето! 
И радуешься: 
— Здравствуй, школа!

Сегодня праздник – День знаний посвящен началу нового учебного года. И мы отправляемся в очередное плавание по океану Знаний. Много трудностей встретится у нас на пути, но мы ведь опытные открыватели, а значит, со всем справимся. И начнем это прямо сейчас. 
Наш классный час посвящен еще одному празднику, который отмечается 1 сентября. 1 сентября – День мира. 

— Сегодня мы будем говорить о том, что такое настоящая дружба, что она даёт человеку.
— Как вы думаете, что нового мы должны будем узнать, чему должны научиться? (Дети высказывают свои предположения.)
Учитель: Каким должен быть настоящий верный друг?
Учитель: Обратимся к толковому словарю Ожегова и узнаем значение слова дружба.
Один из подготовленных учеников.
«Дружба». Близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов. Не в службу, а в дружбу (не по обязанности, а из дружеского расположения;) разг.
— Для чего нужно дружить? (чтобы делать хорошие дела, в единстве, по общепринятым правилам)
— Что такое мир? 
— Вот какое объяснение значения этому слову дает толковый словарь: 
1. МИР – Вселенная, 
планета, 
земной шар, а также население, люди земного шара. 
2. МИР – дружеские связи, согласие между кем-либо, отсутствие войны; 
тишина, покой; 
соглашение о прекращении войны.

— Наш классный час проходит под девизом: «Мир детям мира». Объясните смысл этого выражения.

— Назовите противоположное по значению слово к слову МИР. /Война/. 
— Не всегда наше сердце спокойно. Радио, телевидение, газеты приносят тревожные новости. То в одном, то в другом конце земного шара падают на землю бомбы, горят школы и больницы, гибнут сотни людей. Почему так происходит? Что мешает людям мирно жить? 
-После Великой Отечественной войны прошло 71 год. Но уже за это время в разных уголках нашей планеты бушевало более 100 войн. 
— Какие же люди начинают эти войны? (Жестокие, безжалостные, безответственные)

  — А можно ли избежать военных действий? Как? (Надо ответственно относится к конфликтам, которые возникают между разными странами, и решать возникшие проблемы путем переговоров, соглашений, уметь договариваться мирно.) 
— Часто войны возникают из-за непонимания разных сторон или когда одна страна вмешивается в решение спорных вопросов другой страны, что совершенно недопустимо.

Первое сентября в Беслане.
День знаний. Музыка, шары, голуби — посланники мира, море цветов, детский смех.
Но было так… Первого сентября 2004 г. рано утром в городе Беслане (в Северной Осетии — Алании) отправились ребятишки со своими родителями в школу. Те же цветы, музыка, смех…В 9 часов утра боевики ворвались в здание школы, захватили детей и взрослых, присутствовавших на торжественной линейке, в заложники и потребовали вывода российских войск из Чечни. Мир содрогнулся от преступлений террористов в Беслане. Мир и сегодня скорбит по погибшим в Беслане взрослым и детям. В школе Беслана в руках террористов находилось почти 1200 заложников, погибли и умерли от ран 334 человека, из них 186 детей, ранены 810 человек. 
День памяти погибших в Беслане-3 сентября.
— Почему люди в любой стране надеются на мирное сосуществование и не хотят находиться на военном положении?
«Великая Россия, Великая Победа» 
Ученик.
Вся наша сила в том, что мы вместе. 
В единстве нашей любви и чести. 
После стольких мучений и стольких бед
Войдём в наше завтра дорогой побед.
(На основе примеров и жизненного опыта детей, показать, насколько важна Победа 9 мая, рассказать о Книге Памяти, о помощи жителям и ветеранам Великой Отечественной войны).
-Представьте   картины о войне и о мирной жизни.

— Какие краски использовал бы художник, чтобы передать ужас и страдание, которые испытывают люди во время войны? (Мрачные, темные). 
— А для изображения мирной жизни? (Светлые, яркие, сочные) 
— Почему? (Эти краски выражают добрые чувства, хорошее настроение. Ведь без мира в масштабном понимании нет мира и в душе.)

Давайте представим, что все вы художники! И каждый нарисует свою картину мира!

— Не всегда краски используют для передачи чувств и настроения. Иногда цвет что-то символизирует, т. е. является символом чего-то. 
Что такое СИМВОЛ? /Условный знак/.

— В прошлом году мы говорили о символах нашего государства. Назовите их.(Флаг, Герб, Гимн). 
— Как выглядит наш Флаг? 
— Эти цвета появились не случайно. 
БЕЛЫЙ цвет означает мир, чистоту совести, 
СИНИЙ цвет – небо, верность и правду, 
КРАСНЫЙ цвет – храбрость, символ жизни.

-А что является символом мира? 
Загадка: 
Это птичка-невеличка, 
В городах живет. 
Крошек ей насыплешь- 
Воркует и клюет. (Голубь)

-И не просто голубь, а белый голубь. Почему? 

Практическая часть.
1 группа.У каждого на парте лежит свой голубь. Напиши на нем свое желание, касаемо мира на Земле, или может мира в семье, или любой свой вариант. 

-Давайте запустим наших символических голубей в наше мирное небо. 
(Дети прикрепляют на магнитную доску голубей) .

2 группа.«Собери пословицу о дружбе, мире» (собирают разрезанные пословицы, читают вслух, объясняют значение, высказывают своё мнение).
-Индивидуальная работа на карточках: выбрать из предложенных слов, что сближает людей? Какие качества нужны тебе? Записать своё отношение.
-На бумаге обвести свои ладошки, разукрасить, вырезать; написать пожелания- послания взрослым о мире; зачитывая пожелания, помещают свои работы на магнитную доску по контуру солнышка.
— Посмотрите, какое огромное яркое солнышко у нас получилось, пусть оно охраняет мир в нашем классе! 
-Как вы думаете, что нужно делать, чтобы сохранить мир? (соблюдать законы, правила, уметь дружить)
Учитель читает законы дружбы, кто согласен, поднимает руку.
• Не оставляй друга в беде, дели с ним радость и горе.
• Не ябедничай.
• Не обманывай друга.
• Останови друга, если он делает что-то плохое.
• Относись к своему другу так, как бы ты хотел, чтобы он относился к тебе.
• Не бойся у друга попросить прощения, и сам старайся поскорее забыть свою обиду.
• Отвернуться от друга в трудную минуту – предать его.
• Не спорь с другом по пустякам и не ссорься.
• Умей принять помощь, советы и замечания других ребят.
• Берегите друзей, ведь друга потерять легко. Старый друг лучше новых двух.
— Мир трудно построить, но еще труднее его сберечь. Мир очень хрупкий. 
Писатель Николай Тихонов сказал: «У каждого, кем бы он ни был, чем бы он ни занимался, есть еще один долг, который требует самоотверженного и верного служения: защищать мир» 
— Как вы понимаете эти слова?

— Вы молодые жители нашей планеты. И от вас в будущем многое на земном шаре будет зависеть.

Ученик:

Мир во всем мире – мечта моя, 
Пусть люди живут, как одна семья. 
Пусть больше не будет войн и орудий, 
Пусть двери откроют в домах повсюду. 
Любовь и доверье – это по мне, 
И мир бесконечный – всей Земле!

Итог занятия.Рефлексия.

Исполнение песни «Пусть всегда будет солнце»

— Пусть в нашей школьной семье всегда светит солнце дружбы и взаимопонимания, так мы вместе сохраним мир!

infourok.ru

Презентация Урок мира на 1 сентября 4 класс


ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от «Столичного учебного центра» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

2 слайд

Описание слайда:

3 слайд

Описание слайда:

4 слайд

Описание слайда:

21 сентября – День Мира.

5 слайд

Описание слайда:

Что такое «МИР» ?

6 слайд

Описание слайда:

7 слайд

Описание слайда:

МИР РАЗРУШАЕТ ВОЙНА СТРОИТ

8 слайд

Описание слайда:

1.МИР СТРОИТ, ВОЙНА РАЗРУШАЕТ.

9 слайд

Описание слайда:

ДЕТИ МИР НА СЧАСТЛИВЫ ПЛАНЕТЕ-

10 слайд

Описание слайда:

2.МИР НА ПЛАНЕТЕ- СЧАСТЛИВЫ ДЕТИ.

11 слайд

Описание слайда:

НЕ ВОЙНЕ СТОЯТЬ – МИР БЫВАТЬ ЗА ДРУЖНО

12 слайд

Описание слайда:

3.ДРУЖНО ЗА МИР СТОЯТЬ- ВОЙНЕ НЕ БЫВАТЬ.

13 слайд

Описание слайда:

ЛУЧШЕ ХУДОЙ МИР ССОРЫ ЛЮБОЙ

14 слайд

Описание слайда:

4.ХУДОЙ МИР ЛУЧШЕ ЛЮБОЙ ССОРЫ.

15 слайд

Описание слайда:

Война и мир.

16 слайд

Описание слайда:

ДОБРО МИР ЗЛО ВОЙНА

17 слайд

Описание слайда:

Настоящий друг везде — Верен, в счастье и в беде; Грусть твоя его тревожит, Ты не спишь — он спать не может, И во всем, без лишних слов, Он помочь тебе готов. У. Шекспир

18 слайд

Описание слайда:

19 слайд

Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-488986


Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

урок мира 4 класс

Цель: расширение знаний о мире и войне между людьми, развитие умений решать споры мирным путём.

Задачи:

1. Дать понятие слова «мир», познакомить с символом мира; показать причины возникновения войн, пути разрешения конфликтов.

2. Развивать речь, логическое мышление, внимание, память.
3. Воспитывать патриотизм, ответственное отношение к сохранению мира на Земле.

Оборудование: проектор, компьютер; магнит для доски, простой карандаш, ножницы, альбомный лист, шаблон голубя – для каждого ученика.

Ход урока


Слайд 1

Учитель: (на фоне музыки)
Не жарким солнышком согреты,
Леса еще в листву одеты.
У всех детей в руках букеты,
День хоть и грустный, но веселый,
Грустишь ты: — До свидания, лето!
И радуешься: — Здравствуй, школа!

— Здравствуйте ребята! Сегодня, 1-ого сентября, в нашей стране праздник – День знаний, посвященный началу нового учебного года. В этот день все ученики идут в школу. И мы с вами отправляемся в очередное плавание в страну Знаний. Много трудностей встретится у нас на пути. Но мы ведь опытные моряки, а значит, со всем справимся. И начнем это плавание прямо сейчас.

Слайд 2

— Ребята, 21 сентября отмечается ещё один праздник. А как он называется, вы узнаете, если разгадаете зашифрованное слово. (дети разгадывают слово «МИР»)

— Правильно, это слово «мир». Поэтому второй праздник, который отмечается в России в сентябре – это День мира.

Слайд 3
— Что такое мир? (Дети отвечают)
— Вот какое объяснение значения этому слову дает толковый словарь:
1. МИР – Вселенная, планета, земной шар, все люди земного шара.
2. МИР – дружба и согласие между людьми; тишина, покой; отсутствие войны;
договор о прекращении войны.

— Ребята, у меня есть вот такой ларец. Это ларец Мира и я предлагаю вам наполнить его понятиями, которые отражают ваше представление о мире. (слайд 4)

Игра: «Собери пословицу».

— С давних времён люди сочиняли пословицы о мире. Давайте соберём несколько пословиц. (Ученики работают в группах, собирают разрезанные на части пословицы)
Пословицы: (см. приложение 1)

Мир строит, война разрушает.
Мир на планете – счастливы дети.
Дружно за мир стоять – войне не бывать.
Худой мир лучше любой ссоры.
— Прочитайте и объясните смысл пословицы. (дети выполняют задание с помощью учителя).

— Ребята, слово «мир» имеет свой символ – т.к. условное обозначение. А какое, вы узнаете, если отгадаете загадку.

Загадка:
Это птичка-невеличка,
В городах живет.
Крошек ей насыплешь —
Воркует и клюет.
(Голубь)

Слайд 5

— Правильно. И не просто голубь, а белый голубь. Т.к. БЕЛЫЙ цвет означает мир, чистоту совести и души человека.

Этот символ возник после Второй мировой войны. Для Первого Всемирного конгресса сторонников мира, который состоялся в 1949 году, эмблему «Голубь мира» нарисовал Пабло Пикассо. На эмблеме изображен белый голубь, несущий в клюве оливковую ветвь.

В традициях некоторых народов олива – древо жизни. Оливковая ветвь является символом мира, перемирия.

Слайд 6

— Предлагаю вам изготовить из бумаги таких голубей. Для этого обведите шаблон и вырежьте фигуру голубя. (см. приложение 2)
(Ученики обводят по трафаретам и вырезают голубей)

— Не всегда над людьми бывает мирное небо. Радио, телевидение, газеты приносят тревожные новости. То в одном, то в другом конце земного шара падают на землю бомбы, горят школы и больницы, гибнут сотни людей. Идёт война.

— Почему так происходит? Что мешает людям мирно жить? (споры, непонимание)
— Какие же люди начинают эти войны? (Жестокие, безжалостные, безответственные).
— А можно ли избежать военных действий? Как? (Надо не разжигать конфликты между разными странами, решать возникшие проблемы путем переговоров, соглашений, уметь договариваться мирно.)
— Часто войны возникают из-за непонимания разных сторон, или, когда одна страна вмешивается в споры другой страны.

Из истории 1 сентября. (слайд 7 — 17)

Слайд 18

— Посмотрите на картины о войне и о мирной жизни.

— Какие краски использовал художник на картинах о войне? (Мрачные, темные).
— А каких цвета взял художник для изображения мирной жизни? (Светлые, яркие, сочные)
— Почему? Какие чувства у людей во время войны? В мирное время? (Эти краски выражают добрые чувства, хорошее настроение)

— Ребята, наш класс – это маленькая страна. Вы – жители этой страны. Как вы хотите жить? Мирно или воевать? (мирно)

— Какими вы должны быть для этого людьми? Как относится друг к другу? Как решать споры?( Ученики отвечают: добрыми, весёлыми людьми; не ссориться, не обзываться, помогать друг другу)

Слайд 19

— Правильно! Молодцы! Вы будете между собой настоящими друзьями!

Ведь: (учитель читает стих на слайде – дети подхватывают)

Настоящий друг везде —
Верен, в счастье и в беде;
Грусть твоя его тревожит,

Ты не спишь — он спать не может,
И во всем, без лишних слов,
Он помочь тебе готов.

У. Шекспир

Запомните, ребята: Мир трудно построить, но еще труднее его сберечь. Мир и дружба в вашем классе зависит только от вас.

— Я хочу, чтобы на голубках, которых мы с вами сделали, вы написали пожелания мира для всех людей.

В заключении нашего урока, хочу поделиться своей мечтой:

Учитель читает стих.

Пусть больше не будет войн и орудий,

Мир во всем мире – мечта моя,
Пусть люди живут, как одна семья.
Любовь и доверье – это по мне,
И мир бесконечный – всей Земле!

— Наш кл. час подошёл к концу.

— Давайте вместе споём песню о мире «Солнечный круг».
(Звучит песня. Дети поют вместе с записью).

Мир строит, война разрушает.

Мир на планете – счастливы дети.

Дружно за мир стоять – войне не бывать.

Худой мир лучше любой ссоры.

Байбулатова Т.А.

учитель начальных классов

I категория

Орск, 2016

multiurok.ru

Урок Мира 1 СЕНТЯБРЯ 4 класс

Урок Мира

В 4 классе

МБОУ Куйбышевская СОШ

им. А.А. Гречко

разработала:

учитель начальных классов

Козаченко Валентина Ивановна

Цели:

прививать чувство патриотизма, любви к Родине, уважение к ее защитникам, чувство мира и сохранения его во всем мире;

-прививать умения жить в безопасности в окружающем мире.

Ход урока

1.Оргмомент

Дорогие ребята, сегодня замечательный день, прекрасный праздник День Знаний и Праздник Первого Звонка. По всей нашей стране миллионы ребят вновь, а кто-то впервые переступили порог школы. И по традиции первый урок сегодня посвящается очень важному и главному для жизни каждого из нас.

-Соберите из рассыпавшихся букв название темы нашего урока.

(УРОК МИРА)

2. Беседа о войне.

Учитель:

-Мир — важное и сильное слово.

-Как вы понимаете значение этого слова?

(ответы детей)

-В толковом словаре русского языка значение этого слова «мир»

1. МИР, -а; мн. миры, -ов; м.

1.

Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная. Происхождение мира.

2.

Отдельная часть Вселенной; планета. Далёкие звёздные миры. Изучать марсианский мир.

3.

Земной шар, Земля со всем существующим на ней. Объехать половину мира. Страны мира. Чемпион мира. Лучший в мире бамбук. Самое большое животное мира.

4.

Всё, реально существующее на Земле, проявляющееся в её жизни. Весь мир засверкал под лучами солнца. Не дать погибнуть миру на Земле. * Настала ночь, весь мир затих (Некрасов) и т.д

2. МИР, -а; м.

1.

Согласие, отсутствие разногласий, вражды или ссоры. Жить в мире. Нарушить мир в доме. Установить мир между кем-л. Закончить дело миром

(мирно, полюбовно, без ссоры).

2.

Отсутствие войны, вооружённых действий между государствами; согласное сосуществование государств, народов. Борьба народов за мир. Проводить политику мира.

3.

Соглашение между воюющими сторонами об окончательном прекращении военных действий; мирный договор. Заключить мир. Подписать мир. Переговоры о мире.

4.

Покой, спокойствие. Наступил душевный мир у кого-л. Устав от суеты, желать мира. Мир вам; мир дому сему

Учитель:

И так , что же значит слово мир? Неслучайны слова МИР ВО ВСЕ МИРЕ

-Как вы понимаете эти слова?

-Как вы думаете, ребята, нужны ли людям войны , ссоры, распри?

(ответы детей)

Дорогие мои! Мы родились и выросли в мирное время. Мы никогда не слышали воя сирен, извещающих о военной тревоге, не видели разрушенных фашистскими бомбами домов, не знаем, что такое нетопленое жилище и скудный военный паек. Нам трудно поверить, что человеческую жизнь оборвать так же просто, как утренний сон. Об окопах и траншеях мы можем судить только по кинофильмам да рассказам фронтовиков. Для нас война — история. А совсем рядом , на Украине, идут военные действия. Гибнут люди, маленькие дети. Наши ребята, прибывшие в это трудное время к нам, знают об этом не понаслышке. Наш народ тоже пережил страшное время войны. Совсем недавно 9 МАЯ мы праздновали 70-лет со дня окончания самой страшной в истории человечества войны-Великой Отечественной войны. Во время этой войны погибло более 20млн жителей нашей страны. Очень много солдат не вернулись к своим семьям, но их родные верили в то, что они живы и продолжали их ждать. Во время войны погибло очень много детей, многие потеряли родителей, ведь враги не жалели мирное население: жгли наши города и села, а жителей убивали или угоняли в плен.

Оборванного мишку утешала

Девчушка в изувеченной избе:

`Не плачь, не плачь. Сама не доедала,

Полсухаря оставила тебе.

Снаряды пролетали и взрывались,

Смешалась с кровью черная земля.

Была семья, был дом. Теперь остались

Совсем одни на свете — ты и я. `

А за деревней рощица дымилась,

Поражена чудовищным огнем,

И Смерть вокруг летала злою птицей,

Бедой нежданной приходила в дом.

Ты слышишь, Миш, я сильная, не плачу,

И мне дадут на фронте автомат.

Я отомщу за то, что слезы прячу,

За то, что наши сосенки горят. `

Но в тишине свистели пули звонко,

Зловещий отблеск полыхнул в окне.

И выбежала из дому девчонка:

Ой, Мишка, Мишка, как же страшно мне. `

Молчание. Ни голоса не слышно.

Победу нынче празднует страна.

А сколько их, девчонок и мальчишек,

Осиротила подлая война?.

(Лора Тасси)

-Нужна ли, дети, нам война?

Все : Нам людям не нужна война,

нам нужен мир!

3.Просмотр клипа «Россия – вера моя!»

Марина Заранчевская

Дети читают стихи

1 чтец: Россия, ты – великая держава,

Твои просторы бесконечно велики.

На все века себя ты увенчала славой.

И нет другого у тебя пути.

2чтец: Озёрный плен твои леса венчает.

Каскад хребтов в горах мечты таит.

Речной поток от жажды исцеляет,

А степь родная хлебушек родит.

3чтец: В земле твоей богатств поток неиссякаем,

К сокровищам твоим нам путь лежит.

Как мало о тебе ещё мы знаем.

Как много изучить нам предстоит.

4.Беседа о терроризме.

Учитель: Дорогие ребята! Но даже в наше мирное время жестокие люди не дают покоя мирным жителям. Сегодня, ребята, мы обязаны вспомнить страшную историю терроризма, которая произошла 11 лет назад, посвященную памяти жертв Беслана.

5. Просмотр презентации «Дети Беслана»

По ходу презентации дети читают стихи (слайд 38)

В небеса поднималися ангелы…
Все прекрасны, невинны, чисты.
Сколько звёзд тогда ярких попадало,
Маскируясь росой на цветы…

Вам, нежданно ушедшим так рано
Уготован в раю уголок.
Наши общие дети Беслана,
Вы простите ли нас за тот рок?!

И теперь близким нет утешения…
Им кровинок родных не вернуть…
И зачем даровалось рождение?..
Чтоб так скоро в мученьях уснуть?..

Учитель: Терроризм – это страшно, терроризм- это больно, он противоречит миру. В память об этих страшных событиях- 3сентября объявлено Днем солидарности в борьбе с терроризмом.

Люди рождаются для того, чтобы жить и творить, радоваться миру, солнцу и делать его лучше.

В мирное время мы, дети, также должны помнить о своей безопасности, беречь свою жизнь. А для этого мы должны помнить правила безопасности.

6.Пятиминутка безопасности дорожного движения в рамках широкомасштабной акции «Внимание, дети!»(Письмо ОО от 24.08.2015 №1862).

1.Лучший способ сохранить свою жизнь на дорогах – соблюдать правила дорожного движения.

2.Азбуку города помни всегда

Чтоб не случилась с тобою беда!

Просмотр презентации о безопасности дорожного движения «Чтобы путь был счастливым»

Учитель: О других правилах поведения безопасной жизнедеятельности дети споют песню

ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ на мотив «Пусть бегут неуклюже…»

1.Пусть бегут неуклюже

Пешеходы по лужам,

И машины ждут нужный сигнал.

Красный глаз светофора

Запрещает движенье

И велит, чтобы ты подождал.

Припев

Светофор мигнёт зелёным – я уверен: можно в путь!

Это правило простое на дороге не забудь! — 2 раза

2.Нет родителей в доме,

Вспомни правило простое:

К электричеству путь позабудь!

Знает каждый ребёнок,

С утюгом и плитою

Не шути и внимательным будь!

Припев

А я с газом не играю, всем ребятам говорю:

Соблюдайте безопасность, будет друг огонь в быту! -2 раза

3. На воде и на суше

Помни правила лучше,

Обеспечь безопасность свою.

Незнакомые люди

Никогда не посмеют

Принести твоим близким беду!

Припев

Я гуляю, там где людно, соблюдая ОБЖ,

Мама может быть спокойна за меня уже! -2 раза

7.Итог урока. Рефлексия.

Учитель: Наш урок подходит к концу.

Чему он был посвящен?

Что дал вам этот урок?

Какой вы сделали вывод?

Дети читают стихи

1чтец: Для дружбы, для улыбок и для встреч

В наследство получили мы планету.

Нам этот мир завещано беречь

И землю удивительную эту.

2чтец: Завещано беречь нам этот мир

Такой неповторимый на рассвете,

Он с детства очень дорог нам и мил,

За будущее мира мы в ответе.

3чтец: Мы не дадим стать пеплом и золой

Тому, что красотой земной зовется.

Пусть будет мирным небо над землей,

Пусть вечно детство звонкое смеется.

infourok.ru

Презентация к Уроку Мира 1ё сентября в 4 классе


ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от «Столичного учебного центра» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

УРОК МИРА

2 слайд

Описание слайда:

3 слайд

Описание слайда:

4 слайд

Описание слайда:

5 слайд

Описание слайда:

6 слайд

Описание слайда:

Природное сообщество — совокупность рас-тений, животных, микроорганизмов, при-способленных к условиям жизни на опре-делённой территории, влияющих друг на друга и на окружающую среду.

7 слайд

Описание слайда:

8 слайд

Описание слайда:

поле луг

9 слайд

Описание слайда:

10 слайд

Описание слайда:

11 слайд

Описание слайда:

12 слайд

Описание слайда:

13 слайд

Описание слайда:

14 слайд

Описание слайда:

борть

15 слайд

Описание слайда:

бортничество бортник

16 слайд

Описание слайда:

пасека

17 слайд

Описание слайда:

пасека

18 слайд

Описание слайда:

пасечник

19 слайд

Описание слайда:

Воск вырабатывается внутри пчелы осо-быми органами – восковыми железами – – и выделяется наружу наподобие того, как кожа человека выделяет пот.

20 слайд

Описание слайда:

Восковые чешуйки так микроскопичны, что их понадобилось бы около 300 штук, чтобы слепить комочек величиной с пше-ничное зерно. 100 пластинок воска весят 25 мг, значит, в килограмме их будет до 4 млн.

21 слайд

Описание слайда:

22 слайд

Описание слайда:

Восковые пластинки пчёлы снимают с по-мощью особых приспособлений на средних ножках — щипчиков; эти пластинки они передают другим пчёлам или берут их сами передними ножками и направляют к своим челюстям. Здесь воск разминается, делает-ся мягким и эластичным и затем идёт на постройку сотов.

23 слайд

Описание слайда:

24 слайд

Описание слайда:

Чтобы построить одну пчелиную ячейку, пчёлы должны затратить около 50 восковых пластинок. Из чешуек строится ячейка, в неё помещается нектар, цветочная пыльца, ячейка плотно закрывается восковой кры-шечкой, внутри образуется мёд. Тысячи таких ячеек составляют пчелиные соты.

25 слайд

Описание слайда:

26 слайд

Описание слайда:

27 слайд

Описание слайда:

28 слайд

Описание слайда:

Пчёл водить, не разинув рот ходить Маленькая пчела человека большому уму учит Мужик с мёдом и лапоть съел

29 слайд

Описание слайда:

Есть пчела в саду – будет яблоко на ветке. Пчела жалит только грешника. Трудолюбив, как пчела.

30 слайд

Описание слайда:

31 слайд

Описание слайда:

32 слайд

Описание слайда:

33 слайд

Описание слайда:

34 слайд

Описание слайда:

35 слайд

Описание слайда:

36 слайд

Описание слайда:

37 слайд

Описание слайда:

38 слайд

Описание слайда:

39 слайд

Описание слайда:

40 слайд

Описание слайда:

41 слайд

Описание слайда:

42 слайд

Описание слайда:

43 слайд

Описание слайда:

44 слайд

Описание слайда:

45 слайд

Описание слайда:

Соты – символ общения

46 слайд

Описание слайда:

47 слайд

Описание слайда:

48 слайд

Описание слайда:

Сотовая связь

49 слайд

Описание слайда:

Bee line

50 слайд

Описание слайда:

Beeline

51 слайд

Описание слайда:

Соты – символ познания

52 слайд

Описание слайда:

Доброго пути на дороге знаний!

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДВ-156614


Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация к уроку мира на 1 сентября




Задорной песней лето отзвенело, И золотая осень началась. Скорей, друзья, у вас немало дел, Вас ждет залитый солнцем школьный класс. Вы побывали в лагере, в походах, Окрепли, повзрослели, развились — Позвольте вас поздравить с новым годом, С учебным годом — новым шагом в жизнь! Пусть каждый школьный день пройдет недаром, Вам надо много, очень много знать, Чтоб стать такими, как герой Гагарин, Чтоб глубь Земли и Космос покорять!


Ну а когда же начинают учиться дети в других странах?


1 СЕНТЯБРЯ ОТКРЫВАЮТСЯ ДВЕРИ ШКОЛ В …

Чехии

Украине

Белоруссии

странах Прибалтики


А вот у детей в Германии нет четкого графика начала учебного года: в каждой из 16 федеральных земель учебные заведения начинают работать в течение августа — сентября.


В Испании также в разных провинциях учебный год начинается по-разному, в зависимости от сроков уборки урожая, однако затягивать позже 1 октября строго запрещается.


В Италии, наоборот, только с 1 октября начинают посещать школу.


Во Франции нет четкого срока Дня знаний. Где-то учебный год начинается 1 сентября, а где-то и 15.


Финляндии

Дании


Англии

Канаде

США


1 апреля.


В России учебный год начинается 1 сентября.


День знаний отмечается 1 сентября как государственный праздник с 1984 года.

Для первоклассников — это праздник Первого звонка, а в целом, праздник начала нового учебного года, прежде всего для учеников и учителей. Первоначально день 1 сентября всё же был учебным днём: праздник в школах начинался с торжественной линейки, затем проводился Урок Мира , затем другие уроки.

Теперь в школах проводятся только торжественные линейки и другие праздничные мероприятия.


Первое сентября. В этот день все дороги ведут к школе.

Что такое школа?

Школа — это словно маленький островок детства, затерянный в бескрайнем океане, и оттуда можно выбраться, только получив определённые знания.


Зачем люди ходят в школу?.

В школу ходят, чтобы получать знания, без которых невозможно жить: научиться читать, писать, считать. • Школа учит дисциплине: самостоятельности, ответственности, умению планировать и отвечать за свои поступки, а это необходимо для того, чтобы стать нормальным человеком. • Окончив школу, ты получишь аттестат, без которого не сможешь поступить в институт. • Школа — такая же работа, как у папы с мамой. В каждом возрасте работа своя, детская работа — ходить в школу. • Школа даст тебе возможность общаться, обрести новых друзей, дружить с ними, ссориться и мириться; влюбляться… Все это нужно, чтобы научиться жить.


«Кто ничего не изучает, тот вечно хнычет и скучает».


Отправляемся в страну Знаний.


3.

МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ

СТАНЦИИ

1. ОБЩЕРАЗВИ-ВАЮЩАЯ

2. ГЕОГРАФИ-ЧЕСКАЯ

5.

СТРАНА, В КОТОРОЙ МЫ ЖИВЁМ

4. КРОССВОРД


ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ СТАНЦИЯ

Блицвопросы.

3.

4.

2.

18


ОТВЕТ

Шпоры

1.Что общего у всадника и петуха?


ОТВЕТ

Под мокрым

2. Под каким кустом сидел заяц во время дождя?


ОТВЕТ

Колибри

3.Самая маленькая птичка.


ОТВЕТ

Заморозить

4. Как можно пронести воду в решете?


ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ

3.

1 .

4.

2.


ОТВЕТ

Байкал

1. Самое глубокое озеро в мире.


ОТВЕТ

В Антарктиде

2. На каком материке нет рек?


ОТВЕТ

Япония

3. Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны?


ОТВЕТ

Солнце

4. Назовите ближайшую к Земле звезду. Эта звезда видна в дневное время.


МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ

3.

1 .

4.

2.


ОТВЕТ

Клёст

1. Какая птица выводит птенцов в любые морозы?


ОТВЕТ

Фламинго

2. Во время полета этих птиц кажется, что движется сплошное пламя. Что это за птица?


ОТВЕТ

След медведя

3. След какого хищного зверя похож на след человека?


ОТВЕТ

Сок петрушки

4. Сок какого растения помогает при укусах комаров?


КРОССВОРД

ОТВЕТ 1

П

Л

Е

П

А

Н

1

ОТВЕТ 2

Я

П

Р

А

К

Я

Т

2

ОТВЕТ 3

А

Р

А

П

Т

Т

3

ОТВЕТ 4

Е

Ь

Ь

Л

Ф

П

О

Р

Т

4

Стоит чудесная скамья, На ней уселись ты да я. Скамья ведет обоих нас Из года в год, Из класса в класс.

Чем стирают со школьной доски?


В школах России 5-балльная система оценки знаний учащихся:

5 — «отлично», 4 — «хорошо»,

3 — «удовлетворительно»,

2 — «плохо», 1 — «очень плохо».


А в Германии (например) 6-ти бальная система оценок:

1 — очень хорошо,2 — хорошо,

3 — удовлетворительно,4 — достаточно,

5 — недостаточно,6 — неудовлетворительно.


СТРАНА, В КОТОРОЙ МЫ ЖИВЁМ

  • Как называется страна, в которой ты живёшь?

Москва

Россия


СТРАНА, В КОТОРОЙ МЫ ЖИВЁМ

флаг России

герб России


гимн России

Музыка А. Александрова Слова С. Михалкова

Славься, Отечество наше свободное —

Братских народов союз вековой.

Предками данная мудрость народная.

Славься, страна! Мы гордимся тобой!

Широкий простор для мечты и для жизни,

Грядущие нам открывают года.

Нам силу дает наша верность Отчизне.

Так было, так есть и так будет всегда!

Славься, Отечество наше свободное —

Братских народов союз вековой.

Предками данная мудрость народная.

Славься, страна! Мы гордимся тобой!

Россия — священная наша держава!

Россия — любимая наша страна!

Могучая воля, великая слава —

Твое достоянье на все времена.

Славься, Отечество наше свободное —

Братских народов союз вековой.

Предками данная мудрость народная.

Славься, страна! Мы гордимся тобой!

От южных морей до полярного края

Раскинулись наши леса и поля.

Одна ты на свете! Одна ты такая!

Хранимая Богом родная земля.


СТРАНА, В КОТОРОЙ МЫ ЖИВЁМ

Президент России

Влади́мир Влади́мирович Пу́тин  


Чему вы хотите научиться за этот год?


Поздравляем с началом нового учебного года!

kopilkaurokov.ru

Презентация к уроку в День знаний по теме «Урок Мира» (4 класс)


ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от «Столичного учебного центра» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

2 слайд

Описание слайда:

Кому мир не дорог – тот нам и ворог. Народам нужен мир, а не военный мундир. С миром везде простор, с бранью везде теснота. Цветам нужно солнце, а людям — мир.

3 слайд

Описание слайда:

День глобального прекращения огня и отказа от насилия.

4 слайд

Описание слайда:

5 слайд

Описание слайда:

6 слайд

Описание слайда:

Заложники – 1200 человек. Погибли и умерли от ран – 334 человека. Из них 186 детей. Ранены 810 человек.

7 слайд

Описание слайда:

8 слайд

Описание слайда:

9 слайд

Описание слайда:

10 слайд

Описание слайда:

За последние 70 лет мирным был всего один месяц.

11 слайд

Описание слайда:

Близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.

12 слайд

Описание слайда:

13 слайд

Описание слайда:

Почему важно не причинять зла другому человеку? Какой урок отец преподал сыну? Как понимаете смысл выражения «Не терять самообладания»

14 слайд

Описание слайда:

15 слайд

Описание слайда:

16 слайд

Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-189617


Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о