Инвестирование

Заволи гбо – ГБО Zavoli и старт-стоп ДВС приуса. — Community «Ремонт и Эксплуатация ГБО» on DRIVE2

ГБО Zavoli 4 поколения отзывы

Более 20 лет фирма Zavoli показывает безупречное качество, внедряя в качестве источника альтернативного топлива оборудование, машине ездить на газу параллельно стандартному бензиновому питанию.

Компания входит в число мировых лидеров производства с ежегодным оборотом, превышающим 200 000 единиц выпущенной продукции и продолжает интенсивно развиваться, в том числе и на российском рынке.

ГБО Zavoli

Основан бренд в городе Cesena (северная Италия — родина множества ведущих производителей ГБО) в 1993 году. Совмещая производство и переоборудование автомобилей на газу, компания занимается собственными научными исследованиями и инженерными разработками по внедрению новых технологий использования альтернативного топлива — сжиженного пропана и метана (нефтяного газа). На сегодняшний день, промышленные мощности включают в себя три полноценных завода общей площадью около 10 кв. км. — половину пространства занимают автоматические линии производства. Благодаря внедрению современной автоматизации, полный рабочий штат организации составляет не более сотни человек.

Фирма заботится об организации профессиональной технической поддержки своих клиентов.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

По всей территории Евросоюза, а с недавних пор и стран СНГ (в том числе и РФ) осуществляется программа действующей сети специализированных станций техобслуживания «Zavoli Gas Point» — где потенциальный клиент или владелец, уже являющийся обладателем ГБО итальянской торговой марки, может провести установку, регулярное техническое обслуживание, профилактику, диагностику и ремонт любой сложности. Работать с конечным потребителем в таком случае будут мастера, сертифицированные или непосредственно представителями компании Zavoli, или ее официальные дистрибьюторы, получившие соответствующий аттестат (маркетинговая стратегия фирмы дает хорошую возможность для эффективного сотрудничества автосервисным станциям — тем, которые успешно пройдут сертификацию и покажут соответствие выполняемым требованиям).

Ведь корректная установка и настройка ГБО — ключевая проблема, изрядно подрывающая авторитет технологии на отечественном рынке. Самопальные умельцы руководствуются не рациональными принципами размещения, подключения и регулировки всех узлов и блоков, а часто результатами неуемного фантазирования. Совместно с непрямыми руками непрофессиональных и халатных слесарей возникают «мифы о ГБО».

Возникновение легенд: «опасность ГБО»

Миф №1

О которых, в той же Европе, никто никогда даже не слыхал — хотя газом каждый день заправляют миллионы единиц автотехники. Ничего удивительного — там же не пытаются устанавливать хрупкие металлопластиковые баллоны для хранения сжиженного пропана под высоким давлением «в целях экономии». Вдобавок, без отсечкового клапана, не позволяющего водителю грубо наплевать на все требования безопасности и заправить топливный резервуар более, чем на 85% общего объема. Это только отдельный пример, демонстрирующий, с одной стороны, техническую безграмотность владельцев. А, с другой — вопиющая безответственность установщика. Неудивительно, что машины с подобной «комплектацией» взрывоопасны — хотя, по целому ряду причин, газ более безопасен в аналогичных ситуациях чем бензин.

Миф №2

На той же почве произрастает еще один популярный слух — в салоне автомобиля с установленным ГБО начинает чувствоваться явственный запах газа (на самом деле, конечно, специально добавляемого для этого одоранта — этилмеркаптана. Сам пропан, как и метан запаха не имеют в принципе).

Действительно, проехав недолго на машине с газовой установкой отечественной сборки фирмы «У дяди Васи на коленке» дешевые шланги, которыми соединятся с коллектором и двигателем форсунки (у инжекторных авто), трубки выходящие из редуктора, уплотнительные прокладки на стыках не удерживают необходимую компрессию и пропускают газ. На установке которых или напрямую облапошили водителя, или внушили ему мысль об экономии на «второстепенных деталях». Следует понимать, что разгерметизация системы подачи топлива: не важно бензиновой, пропановой, метановой или любой другой не является нормальны состоянием и запах может появиться только как симптом серьезного нарушения в работе — требующий обязательного устранения.

Миф №3

Даже серьезные люди, которые понимают простые и очевидные вещи: что газом каждый день пользуются люди на кухнях и успешно не взрываются и что разгерметизация топливного бензонасоса — важная проблема, ведущая к аварийной ситуации (по аналогии, запах газа в салоне — тоже из ряда вон выходящее событие), часто тоже находятся под влиянием распространенного мнения.

Оно гласит, что при работе ГБО отмечаются рывки двигателя, проваливания, падение мощности и больший расход при движении на бензине. Это тоже миф, но более обоснованный чем остальные — стоит изучить его детальнее.
Механизм работы и настройки современного ГБО
Под общим названием «газобаллонное оборудование» объединяют множество различным систем — поколений, имеющим неодинаковое устройство. Принцип работы, теоретически сходен — под высоким давлением топливо поступает в редуктор-испартель. Преобразуясь в нем в рабочую парообразную форму, газ порциями поступает в смеситель. Там он перемешивается с воздухом и впрыскивается в двигатель. На практике, подобный механизм реализовывается в разных поколениях с неодинаковой эффективностью.
Ранние системы предназначались исключительно для автомобилей с карбюратором — отсутствовал распределенный впрыск и компьютерная регулировка состава смеси, давления впрыска и прочих параметров. Все настраивалось вручную, регулируя винтами на корпусе редуктора и газовой магистрали уровень подачи, пытаясь приспособить оптимальную подачу.

Настройка сложная (но выполнимая — многие автовладельцы до сих пор успешно используют ГБО 1-2 поколения и полностью довольны его работой — результат наличия качественного оборудования, прямых рук в регулировке и обеспечения регулярного обслуживания), и большинство удовлетворялось усредненными значениями, позволявшими ездить на газу и даже экономить, но связанных с некоторым ухудшением мощностных характеристик — пресловутым рывкам, и снижению оборотов при наборе скорости.

Мнение продержалось долгие годы, но в наш компьютерный век, ГБО не отстает от технологических стандартов — 4 и 5 поколения полностью автоматизированны и поддерживают синхронизацию с ЭБУ автомобиля и колонкой бортовой диагностики (в противном случае, в Европе оно давно было бы запрещено, как неспособное соответствовать действующим экологическим требованиям).

Настройку проводит специальная программа через ноутбук, впрыском в каждый цилиндр индивидуально управляет отдельный электронный блок. Он собирает информацию с множества датчиков, распределенных по всем ключевым узлам и оперирует множеством электромагнитных клапанов, дающим высокую точность оптимальной подачи горючего.

Как базовую информацию, контроллер использует заводские бензиновые топливные карты — чтобы ход машины ничем не отличался при переключении бензина на газ и обратно.
Все симптомы проваливания и рывков стали тем же, что и все остальные легенды — последствием некорректной установки непонятно откуда взявшегося «сэкономленного» оборудования, небрежной настройки процесса работы и игнорирования норм безопасности и правил обслуживания. Сам по себе газ может снижать мощность мотора на 2-8% за счет повышенной плавности динамики набора скорости, но и это значение полностью устраняется установкой вариатора угла опережения.

Автор: А. Копылов

gboteh.ru

ZAVOLI (Заволи) | ГБОшник

Итальянская компания ZAVOLI S.r.l. была основана в 1993 году в г. Cesena (Чезена). Территория предприятия занимает 10 000 м2, включая 5 000 м2, на которых расположены производственные помещения. Каждый год компания «Заволи» выпускает порядка 200 тыс. единиц пропанового и метанового оборудования, что позволяет ей успешно занимать лидирующие позиции на рынке ГБО.

ZAVOLI специализируется на производстве газовых фильтров, форсунок, редукторов (а также ремкоплектов для газовых редукторов), микропроцессоров контроллера и готовых комплектов газового оборудования для установки ГБО на любой автомобиль.

За 23 года своего существования ZAVOLI сумела достичь хороших результатов в области проектирования, производства и маркетинга комплектующих для переоборудования автомобилей на использование газового топлива (метан и сжиженный газ, с непосредственным (TSI, FSI и TFSI) и распределенным (MPI) впрыском бензина).

За эти, более чем двадцать лет, «Заволи» открыла порядка 45 представительств в разных странах по всему миру, которые предоставляют услуги по установке и техническому обслуживанию газобаллонного оборудования.

Благодаря высокому профессионализму персонала ZAVOLI и качественной продукции, сеть пунктов по переоборудованию автомобилей (Zavoli Gas Point), которые есть не только в Италии, но и во всей Европе, конечный потребитель получает качественное ГБО, гарантию безукоризненной установки, соответствующей самым современным стандартам качества.

ZAVOLI регулярно занимается научными исследованиями в области газового оборудования, в результате чего появляются собственные инновационные разработки, политика предприятия базируется на двух основных постулатах — инновации и высокое качество.

ZAVOLI — компания, отличающаяся прекрасной динамикой и достойной производительностью. Кроме того, руководство заинтересовано в обучении и повышении навыков обслуживающего персонала, для этого регулярно организовываются подготовительные курсы для монтажников и дилеров, которые обслуживают конечных потребителей. Все это и многое другое обеспечивает «Заволи«, безусловное лидерство и заслуженный успех, продукция ZAVOLI занимает позиции на ряду с самыми популярными мировыми брендами. Покупая комплектующие для газовых установок производства ZAVOLI, вы получите гарантию качества, надежное и безотказное ГБО, а также высокий профессионализм обслуживающего персонала компании-установщика.

ГБОшник — сайт о газобаллонном оборудовании.

gboshnik.ru

Премиум ГБО 4 поколения ZAVOLI ! — DRIVE2

Ну вот и случилось долгожданное установил я себе ГБО. Так как я уже имел опыт эксплуатации автомобиля на пропане поэтому знал все плюсы и минусы данного топлива.

Полный размер

Не буду описывать все плюсы и минусы у всех мнения разные, но лично мое это не только экономия в денежном эквиваленте, но и экология родного края.
баллон решил ставить вместо запаски, где-то читал что входит баллон тороидальный вместимостью 74 литра. И вот приехал я на установку конечно весь процесс установки заснять не удалось так как устанавливал в рабочий день поэтому пригнал машину с утра и забрал вечером. Но результатом был доволен.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Заправочное решил не резать бампер и т.д. и т.п. а закрепили под фаркопом.

Под капотом тоже было сделано все аккуратно.

Полный размер

вот так выглядит под копотное пространство

Полный размер

два штекера для диагностики ГБО так как у него свой комп.

Полный размер

Вот так выглядит газовый редуктор.

Полный размер

А это два фильтра. Которые кстати удобно менять так как меняются каждые 15 тыс км, т.е. можно совместить с ТО авто

Ну вот наступил и вечер забрал автомобиль и на газовую заправку, после опять обратно для настройки оборудования. Все настроили я доволен. кстати кнопку поставили в салон вниз где лючок предохранителей, забыл сделать фото выложу чуть позже. Как раз напишу по поводу расхода теперь уже гааз. кстати совсем не чувствуется как машина переходит с бензина на газ, а делает она это автоматически после прогрева машины до 60 градусов, хотя заводится всегда на бензине.

З.Ы. После того как ГБО было на шниве понял что это реальная экономия, и если использовать хорошее масло в двигателе, то он живет очень долго, кстати про масло в следующей записи в БЖ.






Нравится

11



Поделиться:













Подписаться на автора

www.drive2.ru

ГБО 4-го поколения Zavoli — бортжурнал Toyota Mark II ㋡ Т-34 Вездеход 1996 года на DRIVE2

Доброго времени суток! Вот решил поведать свою историю о борьбе с моим прожорливым танчиком! Расход под 20 литров вряд ли кого нибудь порадует, при ежедневной эксплуатации авто, так и меня, он неприятно удивил. Долго думал, как быть, анализировал варианты, даже продавать уж хотел, но выход был найден. Сомнительно было конечно, как то страшно ездить на пороховой бочке (как мне тогда казалось), бензобак + газовый баллон = ядерная смесь. Но посмотрев, почитав, все же это меня убедило, что плюсов больше чем минусов. И я решился. Нашел неплохую конторку по установке ГБО и вперед. Установка заняла где то часов 6. И вот звонок, приезжайте забирайте. Все настроили баллон заправили. Молодцы, все аккуратно сделали, так сказать по евростандарту. Долго расспрашивал их что можно, что нельзя. Можно ли курить? Газовать? Оказалось не так все и страшно, оборудование современное, умное, с мозгами. Так что и курю я где хочу, и газую как хочу! Чтобы не загубить движок (не сжечь клапана как все этого боятся) заводится он на бензине, а затем через 5 мин переходит автоматически на газ, после 4.5 тыс оборотов он переходит на бензин и обратно соответственно, этого даже не чувствуешь! Выхлоп — в гараже при закрытых дверях и заведенном двигателе никогда не угаришь, ну если только там часов на 10 закрыться -). Система контроля утечек, то есть если вдруг что, то она тебе сообщит что надо обратится к специалистам. Свечки и маслицо как новенькие, уже 20 тыс наматал. Ну масло конечно менял разок, ввиду потери его своих свойств.
Ну и конечно экономия и ходовые хар-ки — Экономия по деньгам 40% — Поверьте — это ощутимо. Потеря мощности в жару 15% в холод 10%. Но для такого объема, и просто для передвижения это несущественно! Захотел погонять, нажал кнопочку и у тебя бензин! Переход с бензина на газ и обратно незаметен вообще! Безопасность — ну например в Пушкино пол года назад сгорела газель с ГБО, сгорела вся только каркас остался, а ГБО не взорвалось и не причинило никакого урона, газ потихоньку тоненькой струечкой вышел через мультиклапан и все! А дальше делайте выводы сами. В целом я доволен, заправок достаточно, съездил на Кавказ по дороге их было больше чем достаточно, максимум через 70км. Главное чтобы он не дорожал, как бы это глупо не казалось в нашей стране! -)))


Цена вопроса: 30 000 ₽
Пробег: 185000 км






Нравится

13



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка ГБО Zavoli System Direct Injection — logbook Mazda CX-7 Overboost 2008 on DRIVE2

Когда покупал машину, планировал в ближайшем будущем устанавливать ГБО. С такими ценами на бензин далеко не уедешь 🙂 В принципе и газ подорожал, но на нем можно уехать немного дальше за те же деньги 🙂 Так что решено. Но вот с чем я столкнулся, когда начал изучать рынок предложений установщиков ГБО — многие установщики отказывались ставить ГБО на Mazda CX-7, приводя порой совершенно безграмотные аргументы: то клапана у данного двигателя керамические, то керамические направляющие клапанов (они действительно с керамикой, как и на большинстве современных автомобилях), то что на непосредственный впрыск вообще ГБО поставить невозможно. Ну это так, навскидку. В общем обратился в проверенную контору по установке ГБО с большим опытом, в том числе и установок на данный автомобиль. Вариантов было несколько: Landi Renzo, BRC, Zavoli, и даже какой-то из последних Stag’ов. От Stag’a отговорили, у Landi Renzo вроде какие-то большие форсунки, из-за чего нужно шланги делать длиннее (а чем подающий патрубок короче, тем лучше) да и холостой ход на бензине, что до BRC — много у кого то двигатель глохнет, то еще что. А еще посмотрев данный ролик, относительно быстродействия газовых форсунок, окончательно определился с выбором производителя ГБО — Zavoli.

В чем собственно сложность установки ГБО на непосредственный впрыск? Вернее сложностей то в установке никаких, потому что сложности заключены в алгоритме работы самого оборудования. Дело в том, что в нашем двигателе 2.3 DISI TURBO установлена система непосредственного впрыска топлива с топливным насосом высокого давления и форсунками, которые вкручены непосредственно в головку блока цилиндров, которые подают порцию топлива прямо в камеру сгорания, таким образом впрыск топлива фактически не зависит от фаз газораспределения. Отсюда и отличия от обычного впрыска, где смесеобразование происходит во впускном коллекторе, куда вкручена топливная рампа с форсунками.
Таким образом, сложности в работе ГБО на данном двигателе состоят в том, чтобы охлаждать бензиновые форсунки в процессе работы двигателя для предотвращения выхода их из строя, ведь при работе на бензине — они охлаждаются бензином.
Вот собственно эту задачу и решает производитель ГБО (а не установщик), используя свои алгоритмы, для охлаждения бензиновых форсунок, периодическим довпрыском бензина, в количестве зависимом от оборотов, нагрузки и прочих параметров. И алгоритмы у каждого производителя, насколько я понял — разные. Вот в этом и отличие ГБО для непосредственного впрыска, от обычного — постоянная подача бензина. Честно говоря, немного пугало то, что расход бензина будет больше. Но имея опыт владения автомобилем с обычным впрыском и ГБО, удостоверился, что это не так, объясню почему. На предыдущей машине — Honda Accord с установленным ГБО, была настроена отсечка по подаче газа с переходом на бензин при превышении 4200 оборотов в минуту для охлаждения клапанов. Но так как стиль езды у меня достаточно активный, очень часто обороты двигателя приходились на данный диапазон — соответственно топливный бак опустошался так же активно. Замеров тогда не производил, но по субъективным ощущениям, бензина Accord потреблял больше, чем Mazda — такой вот парадокс.
В общем заехал утром на установку, вечером после работы забрал. Бак — тор 54 литра в нише докатки, докатка переместилась в багажник. Редуктор Zavoli S до 340 л.с., форсунки Zavoli Pan Jet спрятаны под интеркулером, холостой ход на газу.

Zoom

Газовый редуктор

В динамике практически ничего не потерял. Расход газа по городу около 16 л/100 км, бензина около 2.8 л/100 км. Теперь я очень доволен, что могу проехать дальше за те же деньги 🙂

www.drive2.com

Установка ГБО — поколения, цена

Монтаж газобаллонного оборудования на автомобиль выгоден по множеству причин. Первая и ключевая – возможность экономить существенные деньги на топливе. Цены на газ на порядок ниже, чем на бензин и вряд ли когда-нибудь смогут догнать их. Немаловажно и то, что экономить вы можете день за днем. Чем больше вы ездите на машине, тем большую финансовую выгоду получаете. Если вас заинтересовала установка ГБО цена вопроса не должна иметь решающего значения. Главное, доверить обустройство оборудования профессионалам, способным выполнить ее качественно. Кроме того, Вам стоит знать несколько важных моментов.

Влияет ли цена установки ГБО на двигатель автомобиля?

Нередко можно услышать о том, что установка ГБО любого поколения способна нанести вред силовому агрегату машины. Естественно, что сокращать период эксплуатации мотора и его мощность не захочет никто. Но, что на самом деле?

В 99% случаев причина неприятностей с мотором после установки ГБО по цене, ниже всяких разумных пределов, состоит как раз в попытках сэкономить на самом процессе. Автомобилисты отказываются от качественного газобаллонного оборудования и обращаются не к профессиональным установщикам, а к «мастерам», способным только «прикрутить и подключить» технику. О необходимости в грамотной настройке системы при помощи специализированной компьютерной программы они «забывают».

Если вам нужна установка ГБО цену услуги можно узнать у наших дилеров. Но не нужно стараться сэкономить на работе специалистов или самой технике.

Может ли принести пользу двигателю установка ГБО цена которой у профессионалов всегда оправданна и доступна для автовладельцев? Да. Судите сами: из-за высокого октанового числа пропан-бутановой смеси детонация исключена. Результат: более тихая и мягкая работа силового агрегата. Кроме того, газ не будет смывать со стен цилиндра масляный слой, который защищает поршень от износа. Тогда как бензин удаляет эту пленку.

ВАЖНО! ГБО можно устанавливать на дизельные силовые агрегаты. Другой вопрос, что монтаж будет более сложным процессом. Кроме того, оправдан он окажется только при условии, что автомобиль будет ездить постоянно и на высоких скоростях.

Выбираем поколение ГБО при установке

Если вас заинтересовала установка ГБО поколения оборудования Zavoli изучить стоит непременно. В настоящий момент поколений пять. Но, четверное пользуется невероятным успехом, так как отличие одного от другого заключается только в системе управления и элементах подачи газа.

Если будет проведена установка ГБО поколения 4, Вы получите систему с синхронизированным распределенным впрыском. Если 5 поколения, то газ будет поступать в сжиженном состоянии сразу в цилиндры.

Кроме того, 5 поколение системы выгодно отличается полным отсутствием мощности и возможностью запускать мотор при любой отрицательной температуре. Так как испарять газ перед его подачей с силовую установку больше не нужно. При установке ГБО поколение, которое подходит именно вашей машине, может порекомендовать специалист. Обращайтесь к профессионалам, и Вы всегда окажетесь в плюсе.

zavoligas.ru

Стоит ли установить ГБО? | ZAVOLI

Если Вы хотите установить ГБО, Вам необходимо заранее узнать о важных моментах эксплуатации газобаллонного оборудования. Рассмотрим вопросы, которые имеют ключевое значение.

Расход топлива – газ или бензин?

Главным преимуществом, которое вы получите после установки ГБО на машину, является возможность регулярной экономии топлива. Газ, в сравнении с бензином, расходуется на 15% больше, но цена его на 40-50 % ниже. Справедливости ради стоит сказать, что заметная экономия от установки газобаллонного оборудования ожидает вас только при условии активной эксплуатации транспорта. Пробег должен быть больше 10 тысяч км в год.

Впрочем, если Вы ездите меньше, то и в этом случае получите финансовую выгоду и указанные ниже плюсы.

Установить ГБО — значит иметь возможность параллельного использования разного топлива

Если Вы регулярно совершаете продолжительные поездки, то установить газовое оборудование Вам просто необходимо. Почему? Потому, что благодаря параллельному использованию топлива разного вида, Вы получите дополнительный запас хода.

Газобаллонное оборудование позволит вам проезжать существенно большие расстояния. Объясняется это тем, что Вы сможете отказаться от заправки машины не слишком качественным бензином на подозрительных АЗС, расположенных вдалеке от городов. Если у вас закончится газ, Вы можете переключиться на бензин. Если бензин, то, соответственно, на газовое топливо.

Профессиональных водителей, которые уже провели установку различного ГБО, становится все больше. Опытные шоферы выбирают следующую практику: на трассе на высокой скорости и предполагаемых интенсивных обгонах они едут на бензине. А в городах и деревнях переключают двигатель на газ, экономя более дорогостоящий вид топлива.

Установить газовое оборудование и продлить эксплуатацию двигателя автомобиля

Решив установить ГБО любого поколения, Вы сможете сделать работу двигателя тише и стабильнее. Объяснение этому простое: октановое число газа больше, чем у бензина. Поэтому автомобильный двигатель работает более плавно и мягко, уровень вибраций и шумливости существенно снижается.

Нередко можно услышать и о том, что моторы, на которых установлено хорошее газовое оборудование, обладают большим ресурсом. Дело в том, что пропан-бутан, являющийся в системах питания автомобилей сжиженным газом, поступает в двигатель в газообразном, то есть, оптимальном состоянии. Бензину это качество не свойственно.

Согласно многочисленным исследованиям, итоговый результат эксплуатации ГБО – снижение износа двигателя на 40-45% в сравнении с эксплуатацией на бензине. Газ способен равномерно перемешиваться с воздухом, не оставляя осадка на стенах цилиндров двигателя. По этой же причине моторное масло оказывается чище, использовать его можно на 35-40% дольше. У «газовых» моторов смывание защитной масляной пленки происходит гораздо медленнее.

Из-за высокого содержания водорода в газе и снижения объема образующегося нагара, срок службы свечей возрастает примерно на 40%.

С учетом всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что установить газовое оборудование необходимо не только для экономии на топливе. Но и для экономии на замене и ремонте многих систем и комплектующих автомобиля. Этот же вывод подтверждают водители, которые уже успешно эксплуатируют установленное газовое оборудование на своих авто.

zavoligas.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о